Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не страхуйтесь в СК Ренесанс Страхование - даже за ваши деньги, вам никто не придет на помощь. Отношение к людям и свои клиентам - как мусору!

6 января 2018 года произошел страховой случай по моему полису 006AT-17/02949: По данному полису предусмотрено решение вопроса по стеклянным элементам 1 раз в год без справок (эта фраза есть в самом тексте договора). При регистрации страхового случая на горячей линии меня попросили зафиксировать это через отделение Полиции. В этот же день я обратился в отделении полиции, получил квиток о подаче заявления. Не дождавшись отказа в возбуждении уголовного дела, т.к наши органы МВД подали все документы в прокуратору и для выдачи мне постановления необходимо было решение прокуратуры. 16 января я подал все документы через партнера СК Ренесанс Страхование (Компанию CarGlaas) в г. Екатеринбурге, приложил все документы, все фотографии, которые подтверждают и приезд отряда полиции (на фото есть фото с патрульной машиной) и в перечне документов — есть справка о подаче документов в органы МВД. 16 февраля СПУСТЯ 1 месяц мне позвонили из Компании CarGlass, а не из СК Ренесанс Страхование и сообщили, что от СК нет направления. Моему негодованию не было предела: 5 лет оплачивая полис Каско, ни разу за 5 лет не обращаясь за возмещением, меня из страховой компании даже никто не удосужился уведомить или проконсультировать! Я все-таки дошел до отделения полиции и забрал постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, отправил по электронной почте в СК Ренесанс Страховаие скан и оригинал завез партнеру — Компанию CarGlass 13 февраля 2018 года. Сегодня 19 февраля я позвонил на горячую линию в СК Ренесанс Страхование 8:56 мск где мне сотрудник контакт центра сказала, что ни каких документов в СК не поступало и мне нужно ждать еще 3 дня! За 5 лет я заплатил СК более 350 тыс рублей, стоимость замены стекла за наличный расчет ~ 60 тыс рублей, срок замены и поставки — 21 день максимум. Уже 1,5 месяца я за свои же деньги, причем являясь ПРЕМИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ СК Ренесанас Страхование вынужден звонить, ездить, доказывать, выяснять и просить выполнить СК свои обязательства по договору. Я честно, теперь НИКОГДА и не ПРИ КАКИХ обстоятельствах не порекомендую Вашу страховую Компанию. Скорее всего, это последний раз, когда я продлеваю полис Каско у вас. У меня есть финансовые возможности застраховаться в другой СК, пусть и дороже.
Так же со своей стороны — приложу все усилия, что бы о моей ситуации и безразличном отношении к своим «давним и старым клиентам» стало известно обществу: я постараюсь разместить свой отзыв о работе сотрудников и СК Ренесанс Страхования во всех социальных сетях и на всех площадках. Видимо СК проще тратить денежные средства на снижение негативных отзывов в интернете, чем попытаться быть для своих клиентов другом и помощником в трудных ситуациях! Даже, когда ты платишь деньги — можно рассчитывать только на свою юридическую службу, чем на человеческое отношение со стороны страховой компании.

Дата написания отзыва: 19.02.2018 года

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДАЖЕ "СТАРЫХ КЛИЕНТОВ" (ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ СК РЕНЕСАНС 5 ЛЕТ ПО ПОЛИСУ КАСКО) НАИХУДШЕЕ, ГДЕ Я ВСТРЕЧАЛ. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЫШЕ - В ОТЗЫВЕ
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
Сергей, добрый день. Мы приносим Вам извинения за доставленное волнение и обязательно вернемсвя с ответом, как только уточним детали Вашего случая.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля