Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отказ в продлении электронного полиса ОСАГО.

Более семи лет я был доволен САО ВСК. В данной страховой компании у меня было ОСАГО, а также страхование ипотеки (11210IPGW0219). Каждый год по страховым продуктам я платил в САО ВСК около 17 тыс. руб.
В сентябре 2017 года при попытке продлить свой полис (ЕЕЕ№1008518647) онлайн, я столкнулся с тем, что страховщик пытается меня перенаправить на другого страховщика, ссылаясь на обеспечение бесперебойной работы сайта.
При личном обращении в офисе в тот же день сотрудники САО ВСК заявили, что требуется осмотр моего транспортного средства, причём осмотр возможен только через месяц после истечения срока действия моего полиса. Однако, этот вопрос можно решить сегодня, если я приобрету «расширенный» полис, со страхованием жизни, за дополнительную плату в 1500 руб. То есть тот факт, что моя жизнь уже застрахована по ипотечному страхованию в данном случае сотрудников САО ВСК не интересовал.
Я оставил письменную претензию (вх.№7-15/0113 от 05.09.2017) на имя директора Новосибирского филиала САО ВСК Черноусова О.С., на которую страховщик не ответил. Как мне объяснили потом сотрудники Центробанка, надо было оставлять Заявление на страхование ТС по ОСАГО, но в тот момент сотрудники САО ВСК в офисе мне этого не сообщили, так как их задача была помешать мне.
В своей претензии я потребовал в кратчайшие сроки заключить со мной новый договор страхования ОСАГО без взимания дополнительной платы, в противном случае я оставляю за собой право расторгнуть договора страхования по всем страховым продуктам, что я и сделал, так и не получив ответа от САО ВСК (заявление вх.№7-15/1060 от 10.01.2018).
В феврале 2018 года в Управлении Центробанка по защите прав потребителей по СФО был составлен протокол об административном правонарушении в отношении САО ВСК.
Сотрудники Центробанка по моему обращения запросили и проанализировали логи моей электронной сессии, где я пытался оформить продление полиса на сайте САО ВСК, но не нашли никакой ошибки, на которую ссылалось САО ВСК, при перенаправлении меня на сайт замещающего страховщика. Таким образом было установлено, что перенаправление было предложено умышленно.
Я не знаю, чего хочет добиться руководство САО ВСК такими действиями, но в данном случае они потеряли клиента, который им приносил около 15...17 тыс.руб ежегодно и приобрели перспективу реального штрафа на 100 тыс.руб. по делу об административном правонарушении.
Кроме этого ни я, ни кто-то из моих знакомых или друзей не захочет приобретать более никакие страховые продукты данной компании. Неверный в малом — неверен и в большем.
Доверия САО ВСК теперь нет. Репутация компании зарабатывается долго, усилиями дружного коллектива, но может быть разрушена действиями всего нескольких человек в одночасье. Сегодня я являюсь клиентом другой страховой компании, где страхования ипотеки в итоге оказалось значительно дешевле, чем в САО ВСК.
Страховые компании периодически жалуются, что работают в убыток. Я хочу сказать всем, кто разделяет эту точку зрения — начните действительно работать и заботится о клиентах, тогда получите прибыль и доброе имя!

Оперативные действия сотрудников Центробанка.
Действия руководства САО ВСК.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место навязывание дополнительных страховых услуг.
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение и сожалеем, что Вы были вынуждены стать клиентом другой СК. В настоящее время в нашей Компании проводятся серьезные мероприятия по улучшению качества Сервиса. Надеемся, что в ближайшем будущем сможем предложить Вам достойные страховые продукты по приемлемой стоимости. Будем рады вновь видеть Вас среди наших Клиентов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля