Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Отказ в выплате по страховому случаю

25.04.17 года в салоне МТС (Томск пр Мира 36) мной был приобретен мобильный телефон. Продавцом салона связи мастерски было предложено застраховать аппарат на все случаи жизни включая бытовые самые распространенные мелочи как падение телефона на пол. Сладкому пению консультанта отказать было просто невозможно. В результате мной был заключен договор страхования покупки серия 1201 №S 3652504170004 Стримость покупки составила 12990 руб (страховая сумма). Стоимость страховки составила 1699 руб (страховая премия). 06.02.18 года доставая связку ключей в подъезде своего дома для открывания двери телефон выпал из кармана на бетонный пол в результате чего получил механические повреждения и после этого стал *глючить* (самопроизвольные отключения и отключение, замедление работы операционной системы и тд и тп). Я обратился в страховое отделение *Росгострах* официально оформив заявление 09.02.28 на страховую выплату которому был присвоен № 16282459 и 14.02.18 мне было отказано в каких либо выплатах даже на мелкий ремонт мобильного устройства. Мой случай не является страховым. Вот если бы на мой телефон упал самолет, вертолет, здоровой рослое дерево или мой дом сгорел до тла вместе с телефоном или например случись в городе землятресение (наводнение) в результате которого мой телефон испортился, а так же если бы мой телефон вдруг погиб в результате ДТП, вероятнее всего вместе с моим автомобилем и мной самим, то тогда ДА! Это был бы настоящий страховой случай по возмещению части стоимости телефона. Уважаемые потребители услуг компании Росгострах не верьте словам менеджеров залазящих вам в уши с целью навязать покупку страхового продукта. Страховых выплат на основании ваших заявлений о произошедшей трагедией случившейся с вашим мобильным телефоном вам не видать. Бытовая мелочь она и есть бытовая мелочь. Не тешьте себя надеждой, что получите выплату за телефон, который вы повредили по своей нерасторопности. Берегите свое имущество самостоятельно. Будьте бдительны и не доверяйте свои кровные деньги сладко поющим менеджерам Росгострах. Обратно вы их уже никогда не вернете!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
страхования мобильной техники и электроники (Полис) серия 1201 №S3652504170002 от 25.04.2017 г. на основании Правил добровольного страхования мобильной техники и электроники №219 в редакции, действующей на момент заключения Договора Страхования (далее — Правила №219).
На основании п. 7 заключенного Полиса, объект страхования считается застрахованным, на случай наступления страховых рисков: пожар, взрыв, удар молнии в объект страхования (п. 3.3.1); воздействия жидкости (п.3.3.2); стихийные бедствия (п.3.3.3.); разбой (п. 3.3.4); грабеж (п. 3.3.4); противоправные действия третьих лиц (п. 3.3.4); кража (п. 3.3.4); воздействие посторонних предметов (п. 3.3.5); воздействие в результате ДТП (п.3.3.6); повреждение имущества в результате некачественной подачи электроэнергии (п. 3.3.7); внешнее механическое воздействие (п. 3.3.8).
Из описания обстоятельств представленного Вами Заявления о произошедшем событии от 09.02.2018 г. следует, что произошло повреждение застрахованного мобильного устройства в результате его падения на бетонный пол.
Таким образом, заявленное Вами событие — «падение», не входит в перечень страховых рисков, предусмотренных п. 7 Полиса, и как следствие не может быть признано страховым случаем.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru
2 комментария
2 комментария
  • йух (гость)
    12:46

    Вы очередной представитель биомассы. Вам впарить всякий бред как два пальца об асфальт. Лох никогда не вымрет. Факт.

  • АСН Администратор
    15:33

    Уважаемый автор,
    АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
    Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля