Четвертые сутки пытаюсь продлить ОСАГО, все хорошо, до момента подписи. В СМС прихолит набор символов, которые не воспроизводятся на компьютере. Ездить не могу, а нужно. Что делать?
Уважаемый Николай, связались ли Вы с компанией по просьбе представителя?
Здравствуйте, уважаемый Николай!
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос отправлен в соответсвующий отдел нашей компании и находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Николай!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Также будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Когда внесете изменения в полис?
Соверешнно недобрый вечер! Уважаемые сотрудники ВСК, через личный кабинет подал заявку на внесение изменений в полис номер ХХХ0020211120. Написали, что свяжетесь в ближайшее время. До сих пор ни слуху, ни духу. Если не свяжитесь в ближайшее время, напишу на Вас жалобу в центробанк и рса.
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30918». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».