Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Когда внесете изменения в полис?

Проблема решена!

Соверешнно недобрый вечер! Уважаемые сотрудники ВСК, через личный кабинет подал заявку на внесение изменений в полис номер ХХХ0020211120. Написали, что свяжетесь в ближайшее время. До сих пор ни слуху, ни духу. Если не свяжитесь в ближайшее время, напишу на Вас жалобу в центробанк и рса.

Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, т.к. компания решила вопрос.
Здравствуйте, уважаемый Николай!

Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30918». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
  • Владимир (гость)
    11:02

    Четвертые сутки пытаюсь продлить ОСАГО, все хорошо, до момента подписи. В СМС прихолит набор символов, которые не воспроизводятся на компьютере. Ездить не могу, а нужно. Что делать?

  • АСН Администратор
    15:36

    Уважаемый Николай, связались ли Вы с компанией по просьбе представителя?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:45

    Здравствуйте, уважаемый Николай!

    Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос отправлен в соответсвующий отдел нашей компании и находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    18:00

    Здравствуйте, уважаемый Николай!

    Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение. Также будем признательны за корректировку первоначальной оценки Вашего отзыва в позитивную сторону.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    18:07

    Уважаемый Николай, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен.

  • Ни (гость)
    21:44

    Вопрос решен. Благодарю

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля