Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он читаем чтобы компания могла ответить на отзыв.
Вы, самое главное, проверьте валидность полиса в базе РСА, а остальное ерунда — не стоит нервничать.
Уважаемый Андрей, связались ли Вы с компанией по просьбе представителя?
Связался с клиентской службой. Получил отписку что виноват андроид и ios. А не просче отправить исправленный дубликат?
Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Ваш вопрос решен. Электронный полис направлен Вам на почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
электронный Осаго
15.02.2018.купил электронный Осаго. Получил на почту полупустой не читаемый бланк. И такойже Чек.примите меры к исправлению ошибки.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30911». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».