Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Сделано всё, чтобы не получилось сделать электронное ОСАГО

Помогал делать электронное ОСАГО другу. После занесения всей информации мне предложили «подписать заявку» кодом из СМС.
Какой же я увидел код?
ĊărABĎįWOŰ
это на какой раскладке надо его вводить?
Компонент для ввода сделан так чтобы нельзя было в него вставить ничего из буфера обмена. Также (посмотрел исходный HTML-код компонента) предпринято максимум усилий, чтобы даже человек разбирающийся в том, как устроены веб-страницы не смог ввести этот код.

Аргументы приведенные представителем страховой про современные смартфоны — лажа, я страхую с персонального компьютера, да и чтобы найти в смартфоне нужный символ и не ошибиться с «русская А или латинская» можно поседеть.

Аргумент про то, что попробуйте еще раз, у нас приходят латинские буквы, тоже наглая ложь: вот какие коды я получил:
UzCjŴćAŧłě
WĎŽŐĔŦHUQO
AĝCĂŮŲăAOk
ŏĻĸCVĦAbŒq
LŰSEāoPŸŃī
латинских букв них меньше 40%.

Считаю, что РСА должен разобраться с этим безобразием и наказать страховую.

p.s. последний код я таки смог ввести. Не спрашивайте как, это было похоже на фрагмент фильмов для взрослых, при чем с очень извращенной сексуальной фантазией.

p.p.s. Рядом с кнопкой «подписать заявление» удобно расположена кнопка для тех, кто увидел код из СМС «Оформить на сайте РСА», но и она не работает.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Здравствуйте, уважаемый Алексей!

От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Высланный пин-код генерируется системой автоматически. Он подбирается с учетом повышенных требований к безопасности, т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным. Мы провели дополнительную проверку, которая показала, что сбои в работе системы генерации кодов отсутствуют. Код, полученный в СМС-сообщении необходимо вводить в таком виде, в котором он был направлен на Ваше устройство. У нас нет доступа к просмотру направляемого кода, поэтому прокомментировать корректность его ввода не представляется возможным. Рады, что необходимый полис Вами оформлен. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2 комментария
2 комментария
  • _Forward_
    05:27

    Поддерживаю. Мне вообще смска о подтверждении не приходит. Все сделано специально. «Убыточный сегмент» для них, совсем охренели. На машину уже второй день пытаюсь страховку сделать.

  • Алексей (гость)
    16:24

    4 дня пытался решить это ребус, наконец получилось. Надо получить СМС о подписании полиса на смартфон, а потом отправить по почте себе. Открыть полученное письмо на компьютере в отдельном окне и дважды кликнуть на него мышкой (весь пароль выделится), затем нажать кнопку мыши и ПЕРЕТАЩИТЬ пароль в поле, куда его надо ввести (т.е. поле, куда надо ввести парить и текст пароля должны быть в разных окнах и одновременно видны на экране). Пароль будет перенесен в поле, куда его надо ввести. Затем просто нажать на кнопку «Подписать» и далее нажать на кнопку «Оплатить».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля