Поддерживаю. Мне вообще смска о подтверждении не приходит. Все сделано специально. «Убыточный сегмент» для них, совсем охренели. На машину уже второй день пытаюсь страховку сделать.
4 дня пытался решить это ребус, наконец получилось. Надо получить СМС о подписании полиса на смартфон, а потом отправить по почте себе. Открыть полученное письмо на компьютере в отдельном окне и дважды кликнуть на него мышкой (весь пароль выделится), затем нажать кнопку мыши и ПЕРЕТАЩИТЬ пароль в поле, куда его надо ввести (т.е. поле, куда надо ввести парить и текст пароля должны быть в разных окнах и одновременно видны на экране). Пароль будет перенесен в поле, куда его надо ввести. Затем просто нажать на кнопку «Подписать» и далее нажать на кнопку «Оплатить».
Сделано всё, чтобы не получилось сделать электронное ОСАГО
Помогал делать электронное ОСАГО другу. После занесения всей информации мне предложили «подписать заявку» кодом из СМС.
Какой же я увидел код?
ĊărABĎįWOŰ
это на какой раскладке надо его вводить?
Компонент для ввода сделан так чтобы нельзя было в него вставить ничего из буфера обмена. Также (посмотрел исходный HTML-код компонента) предпринято максимум усилий, чтобы даже человек разбирающийся в том, как устроены веб-страницы не смог ввести этот код.
Аргументы приведенные представителем страховой про современные смартфоны — лажа, я страхую с персонального компьютера, да и чтобы найти в смартфоне нужный символ и не ошибиться с «русская А или латинская» можно поседеть.
Аргумент про то, что попробуйте еще раз, у нас приходят латинские буквы, тоже наглая ложь: вот какие коды я получил:
UzCjŴćAŧłě
WĎŽŐĔŦHUQO
AĝCĂŮŲăAOk
ŏĻĸCVĦAbŒq
LŰSEāoPŸŃī
латинских букв них меньше 40%.
Считаю, что РСА должен разобраться с этим безобразием и наказать страховую.
p.s. последний код я таки смог ввести. Не спрашивайте как, это было похоже на фрагмент фильмов для взрослых, при чем с очень извращенной сексуальной фантазией.
p.p.s. Рядом с кнопкой «подписать заявление» удобно расположена кнопка для тех, кто увидел код из СМС «Оформить на сайте РСА», но и она не работает.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Высланный пин-код генерируется системой автоматически. Он подбирается с учетом повышенных требований к безопасности, т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным. Мы провели дополнительную проверку, которая показала, что сбои в работе системы генерации кодов отсутствуют. Код, полученный в СМС-сообщении необходимо вводить в таком виде, в котором он был направлен на Ваше устройство. У нас нет доступа к просмотру направляемого кода, поэтому прокомментировать корректность его ввода не представляется возможным. Рады, что необходимый полис Вами оформлен. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».