Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Ремонт у дяди Пети

Новую машину застраховала по Каско в Астраханском филиале компании «СОГАЗ» в 2010. За страховку заплатила 38 тыс. руб.

Через месяц попала в ДТП. В результате ДТП был порван передний бампер, порвана покрышка, поврежден колесный диск и деформирован декоративный колпак. Оценка производилась в самом филиале. Когда мне, наконец, перечислили деньги, я была в шоке от увиденной суммы: выплата составила 14 тыс. руб.

Когда я обратилась в Астраханский филиал компании «СОГАЗ» за объяснениями и попросила предоставить оценку, я была удивлена еще больше. Галочка, которая стояла изначально в графе «заменить» напротив строки «передний бампер», была грубо замазана корректором. Зато в графе ремонт появилась новая. На мой возмущенный вопрос сотрудник отдела растерялся, и, не зная, что ответить, направил меня к начальнику отдела урегулирования убытков г-ну Широкову Михаилу (отчества, к сожалению, не знаю). Г-н Широков в свою очередь на мой вопрос заявил, что, по его мнению «порванный бампер замене не подлежит и его нужно просто зацепить скобками». При этом он отметил, что «данную работу может выполнить любой дядя Петя».

Дополнительно: Отзывы клиентов о страховой компании Согаз смотрите также на сайте, из отзывов строится народный рейтинг СК «Согаз»
По поводу «замазанной галочки» г-н Широков категорично заявил, что в данном случае «вполне можно обойтись ремонтом, а не заменой бампера». Господа, на каком основании, начальник отдела возмещения убытков решает вместо меня производить ремонт поврежденной детали, а не замену? Надеюсь, что мне не нужно объяснять, что моя новая машина значительно теряет в своей рыночной стоимости из-за залатанных у «дяди Пети» деталей?! Со своей стороны я считаю, что за те деньги, которые мы платим за Каско, мы должны быть уверены в своей страховой компании, адекватных выплатах и уважительном отношении.

Отказ в замене детали
Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
  • Чернов А.Ю.
    11:56

    Мое мнение, как Страховщика (занимаюсь продажами, не убытками): На основание экспертного заключения принимается решение о замене или ремонте деталей, который Вы в свою очередь можете оспаривать. Также у Вас должна быть копия осмотра, без замазки, её не показывали?
    Страхователь не может принимать решение о замене или ремонте деталей, это делает экспертиза. А то получается если будет царапина на двери, то по Вашему велению Вы захотите покрасите, а захотите замените полностью дверь? Это экономически нецелесообразно и ни одна СК на это не пойдет. Т.к. потом к ним могут быть претензии от налоговой и страхового надзора за такую выплату.

    ЗЫ… а зачем деньгами брали, а не ремонт на оф. дилере (Вам положено, т.к. ТС новая и находится на гарантии)? Тогда и к дяде Пети обращаться не надо было бы.

  • Сергей (гость)
    21:16

    Чернову А.Ю.: по поводу ремонта бампера: уже было сказано, что бампер, залатанный степлером у дяди Пети — не есть хорошо — это раз. Для чего страховая так придирчиво осматривает авто при заключении КАСКО? Чтобы из-за мелкой царапины отказать в ремонте в хлам разбитой двери, а вот ремонт делать по своему усмотрению («и так сойдет!»). Нет, не сойдет! Если царапина позволяет страховой отказывать мне в ремонте, то деталь ДОЛЖНА быть восстановлена в ТОМ ВИДЕ, который был при осмотре авто! Т.е., если бампер был целый и без трещин, то он после ремонта должен быть таковым. А то, чего доброго, завтра страховая «посчитает», что разбитое лобовое стекло вполне можно отремонтировать, залепив его скотчем!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля