Уважаемый Петр Николаевич,
АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
Приобрела мобильное устройство в комплекте со страховым полисом ВТ Б Страхование «Преимущество для техники// Портативная +Эльдорадо номер 710377-А7640003109 13.08.2017г. 13.11.2017 сдала телефон в Евросеть на диагностику ( направили меня туда после звонка, совершенного мной на горячую линию ВТБ Страхование). После многочисленных звонков, в Евросети мне сказали, что направили 11.12.2017г. заключение о том, что телефон не подлежит ремонту.Позвонила в страховую, там мне почти неделю говорили, что не видят заключения( просто смех!!! Насколько глупые могут быть отговорки) потом неделю они ждали от сервисной компании каких-то фотографий, видимо, специалисты страховой компании ВТБ не в курсе, что простые смертные знают, что существует электронная почта!!! Дальше больше, 16.01.2018. мне сказали что теперь нужно подождать 10рабочих дней для принятия решения и 5 дней на перечисление денежных средств на мой счёт. Прошёл почти месяц и 13.02.2018г. Мне сказали что переслали мне денежные средства на счет по платёжному поручению 32474 от 13.02.2018г., что вы думаете!!! денег нет!!! теперь причина-ошибка в платежке!!! Ждут обратно деньги, потом перешлют снова- карусель!!!
Сегодня уже 27.02.2018г.Написала жалобу в ЦБРФ, Роспотребнадзор.В планах обратиться в прокуратуру и суд.Так что, делайте выводы, господа!!!
отказ от выплаты страхового случая
Купил телефон в «связном», приобрёл страховой полис «Комплексная защита от поломки и ущерба» № полиса SV27777 -06828170457124628. Попал в грозу (за границей на Украине) 06.09.17г.Когда вернулся в Россию, сразу обратился в связной и написал заявление. Телефон приняли и отправили в АО «Связной Логистика», откуда ровно через два месяца (срок рассмотрения) пришол мой неработающий телефон и заключение- по причине отсутствия запчастей ремонт невозможен. Позвонил в страховую компанию. Мне сказалич, что ещё не рассматривали случай. И так несколько раз. Потом, после нового года позвонил, мне сказали что отказано и придёт письмо. Письма я не получил, телефон выкинул и хочу предупредить все что ВТБ поступил как простой мошенник. Я ивалид второй группы, пенсионер, по этому мне вдвойне обидно. И горько писать такие письма.