Уважаемый Сергей!
Чтобы мы могли помочь, просим уточнить следующие данные:
— полные ФИО страхователя и собственника;
— оформлялся ли полис на нашем сайте или сайте РСА;
— адрес почты, который использовался при регистрации;
— номер полиса, который должен был прийти в СМС-сообщении.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 30873».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Сергей, рады были помочь!
Могли бы Вы изменить оценку нашей работы?
Новую оценку можете указать в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Сергей, поскольку проблема была оперативно решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
не прислали электронный полис осаго
16.02.2018 купил в альфастраховании электронный нолис осаго- деньги списали, полис не пришел.vinХТС11113040270817
Направили полис по почте. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»