Здравствуйте, уважаемый Антон!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. К сожалению, Вы не указали номер полиса. Также нам необходимы читабельные сканы соответствующих документов. Проанализировать Вашу ситуацию пока не представляется возможным. Пожалуйста, вышлите ПОЛНУЮ информацию и укажите данные для идентификации: ФИО, контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ужас! Такого я ещё не видел!
10.02.18г. у меня произошёл страховой случай, в мою стоячую машину вьехала другая, разбила задний бампер. Документы все оформили и 13 числа я их передал в свою страховую… Где мне сказали, что нужно ехать к специалисту и фотографировать в офис ВСК в Нижнем Новгороде. Приехал, ещё раз оформил все документы, повторно, мне сказали позвонят. Мне позвонили и сказали что на мою машину тайота королла 2008 года, по страховому случаю начислили 9000 руб. Хотя самый дешевый бампер на мою машину б/у стоит 5000 -6000 руб. Да и почему б/у? Я, должен в гаражи ехать на эти деньги, да и в гаражах не хватит 9000 руб. Я конечно не согласился с этой суммой и сказал работнику ВСК, что бы отправляли на ремонт, а мне ответили " может вас не возьмут на ремонт, вам не хватит этих денег"… Это что!!! Прошу мне ответь, почему так
…
Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30844». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания, ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов и ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».