Не только нужно знакомым рассказывать, но и писать в Центрабанк и Ассоциацию страховщиков на их контору, с требованиями отзыва лицензии. У вас только всё начинается, терпения вам.
Мария, добрый день.
Мы приносим Вам извинения за доставленное волнение и ожидание. Наш специалист уже связался с Вами сегодня и рассказал о деталях Вашего случая.
Сегодня 20 февраля по Вашему случаю произведена выплата (п\п 9559).
Спасибо за решение нашей проблемы! Жаль что, для этого пришлось писать плохой отзыв!
Уважаемая Мария, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Если да, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
время рассмотрения вышло, не торопятся с выплатой и даже решением
Здравствуйте! мой номер: 002GS18-002567 номер убытка!
25.01.2018 произошла авария не по нашей вине, после приезда оценщика 26.01.2018, наш полис был доставлен в отдел по расчету! После звонков в страховую компанию нас заверяли что срок исполнения 15.02.2018г.! Звоните! Сегодня оператор сказал, что расчет по нашему полису не сделан и просит извинения! Почему нарушаете права? Я ВАМ СТАВЛЮ ПО УСЛУГАМ ЕДИНИЦУ И ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ РАССКАЖУ КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К СВОИМ КЛИЕНТАМ! И БОЛЬШЕ НЕ КОГДА НЕ ПРИНЕСУ СВОИ ДЕНЬГИ К ВАМ!!!
Мы уже занимаемся Вашим случаем.
И в ближайшее время вернемся с комментарими.
Мы приносим Вам извинения за доставленное неудобство и волнение.
20.02
Мария, мы приносим Вам извинения за доставленное волнение и ожидание. Наш специалист уже связался с Вами сегодня и рассказал о деталях Вашего случая.
Сегодня 20 февраля по Вашему случаю произведена выплата (п\п 9559).