Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Жалоба

Муром,14 февраля 2018г. пришли переоформить полис по ОСАГО, и столкнулись с негативным отношением сотрудников.Гоняли два раза, но вопрос не решили, мотивация «нужно пройти проверку» Велели прийти на следующий день. Пришли сегодня пораньше занять очередь. Офис открывается в 8-30 рабочий день у них с 9-30.На улице минус 18 градусов, хотели дождаться приёма в холле. Так нас выгнали на улицу, оказывается у них не предусмотрен зал ожидания. Тон и обращение оставляет желать лучшего.Дождались приема, так теперь система не загружается.Такое впечатление, что не хотят специально оформлять. Кто-то проходит без проблем за 10 минут проходит эту процедуру, а тут получается издеваются специально. Мы уже 10 лет страхуем свои машины в этой компании и такого отношения не ожидали.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблемы не на стороне компании.
Уважаемая Наталья!

Нам очень жаль, что при обращении в офис нашей компании Вы испытывали неудобства.

Тем не менее, хотим пояснить, что ни один день сохраняется проблема на стороне ЕАИС ТО МВД. К сожалению, без проверки диагностической карты на указанном ресурсе, оформить полис ОСАГО не представляется возможным ни в одной страховой компании.

Вы стали заложником этой неприятной ситуации также, как и мы.

Смотрите комментарий по ссылке https://www.asn-news.ru/rating/30841#add_comment

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля