Суть вопроса кратко.
Сначала три дня не проходили проверку документы. Причем важно, что страховка продляется третий год в ВСК и ничего не меняется, ни ПТС, ни СТС, ни список водителей. Но да ладно. Потом (О, Боги!!!) документы приняты, страховая премия рассчитана, НО в качестве пароля подтверждения приходит полная фигня, которую невозможно набрать с клавиатуры. (Не надо мне рассказывать про раскладки и возможности смартфонов, в прошлом году было то же самое несколько дней, а потом ВДРУГ все заработало) Лично мне кажется, что это все делается намеренно. И я снова и снова пишу письма в службу тех.поддержки. Оттуда приходят ответы, что нужно подождать или обратиться в офис. Проблема в одном — в нашем поселке НЕТ офиса. Но ничего. Я подожду. Да, и письма в тех.поддержку ВСК писать настолько привычно, что там скоро меня по фамилии узнавать начнут. Я не скрываюсь.
Теперь второй вопрос. Была продана машина. Страховка оформлена в ноябре. Хочется ее аннулировать. Но в личном кабинете ничего об этом не сказано, написала в раздел «внести изменения», но оттуда тоже тишина. Куда писать???
С уважением и глубочайшей любовью к ВСК,
Артимович Надежда.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
14.02.2018
13:16
Здравствуйте, уважаемая Надежда!
Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. Пожалуйста, повторите Вашу попытку позже. Также напоминаем, что Вы можете оформить полис на сайте РСА.
Написать заявление о расторжении договора Вы можете только в офисе нашей компании. Онлайн такие заявки не обрабатываются.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не приходит нормальный пароль подтверждения
Суть вопроса кратко.
Сначала три дня не проходили проверку документы. Причем важно, что страховка продляется третий год в ВСК и ничего не меняется, ни ПТС, ни СТС, ни список водителей. Но да ладно. Потом (О, Боги!!!) документы приняты, страховая премия рассчитана, НО в качестве пароля подтверждения приходит полная фигня, которую невозможно набрать с клавиатуры. (Не надо мне рассказывать про раскладки и возможности смартфонов, в прошлом году было то же самое несколько дней, а потом ВДРУГ все заработало) Лично мне кажется, что это все делается намеренно. И я снова и снова пишу письма в службу тех.поддержки. Оттуда приходят ответы, что нужно подождать или обратиться в офис. Проблема в одном — в нашем поселке НЕТ офиса. Но ничего. Я подожду. Да, и письма в тех.поддержку ВСК писать настолько привычно, что там скоро меня по фамилии узнавать начнут. Я не скрываюсь.
Теперь второй вопрос. Была продана машина. Страховка оформлена в ноябре. Хочется ее аннулировать. Но в личном кабинете ничего об этом не сказано, написала в раздел «внести изменения», но оттуда тоже тишина. Куда писать???
С уважением и глубочайшей любовью к ВСК,
Артимович Надежда.
Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. Пожалуйста, повторите Вашу попытку позже. Также напоминаем, что Вы можете оформить полис на сайте РСА.
Написать заявление о расторжении договора Вы можете только в офисе нашей компании. Онлайн такие заявки не обрабатываются.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».