88007754774 служба технической поддержки. Специалисты подскажут
ничего они толком не подскажут я тоже не могу продлить срок своего полиса перенаправят в офис, не знаю как у вас, а я когда позвонил в наш офис сказали записывайтесь в лист ожидания уже на месяц все расписано или в личном кабинете вносите, вот такой круговорот
Уважаемый Антон, связались ли Вы с компанией по указанному представителем электронному адресу? Если да, то сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
На указанный выше адрес отправил письмо и сканы 14.02.2018, пока тишина
Здравствуйте, уважаемый Антон!
Мы получили Ваше письмо на электронную почту. Ваш запрос отправлен в соответсвующий отдел нашей компании и находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Пока тишина, 14 дней еще не прошло ждем, дальше будет жалоба в ЦБ
Здравствуйте, уважаемый Антон!
Вам на электронную почту был выслан счет на доплату. Пожалуйста, совершите доплату по указанной инструкции. Скан-копию чека, пожалуйста, вышлите ответным письмом. Также в копию поставьте электронный адрес klient@vsk.ru. После этого в течение нескольких дней изменения в Ваш полис будут внесены.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Внесение изменений
30.01.2018 появилась необходимость внести нового водителя в договор ОСАГО № ХХХ0017901517 от 08.11.2017. Ввел данные, прикрепил документы нажал отправить и все… не ответ не привета.Что делать?
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30736». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».