Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Очень долго принимают решение

Проблема решена!

ДТП произошло в конце декабря 2017 года. 17 января поставила машину по направлению от страховой на СТО. На сегодняшний день 12.02.2018 решения по поводу целесообразности ремонта нет. Т.е. не признают повреждения тотальными и не ремонтируют. Хотя по регламенту говорили, что согласование и решение принимаются в течении 15 рабочих дней после передачи а/м на СТО. Номер дела 016/1/-04-00002.
Хамства со стороны персонала не наблюдала. Все достаточно корректно объясняют. Понимаю, что решения принимают не операторы, отвечающие на телефонные звонки, а достается по большому счету именно им. Как можно ускорить процесс?

Уважаемая Екатерина, добрый день. Спасибо за обращение и предоставленные данные. Запрос взят в работу.
5 комментариев
5 комментариев
  • Станьковская Александра Олеговна
    16:02

    Екатерина, заказ-наряд поступил в ГСК «Югория» 5 февраля — сроки согласования не нарушены. На это отведено, действительно, 15 рабочих дней.

    9 февраля Почтой России Вам направлено официальное письмо о том, что Ваше транспортное средство получило значительные повреждения. В данный момент проводится проверка, по итогам которой будет принято решение о целесообразности проведения восстановительного ремонта автомобиля.

    О принятом решении Вы будете незамедлительно уведомлены специалистами страховой компании.

    Если у Вас есть вопросы — мы ответим на них. Спасибо за обращение.

  • Станьковская Александра Олеговна
    14:10

    Екатерина Владиславовна, доброго дня!

    Спешу сообщить, что по результатам проведенной проверки, принято решение о невозможности проведения восстановительного ремонта транспортного средства и подготовлено распоряжение о выплате.

    Если Вас уже уведомили об этом, просим дать обратную связь. Спасибо.

    • Екатерина (гость)
      15:17

      Спасибо большое! Процесс не затянули, выплатили быстро. Оксане, специалисту СК, по адресу ул. Профессора Попова, 23, лит. В, Санкт-Петербург низкий поклон и благодарность! Очень отзывчивая! На СТО о ней все знают только с хорошей стороны. Жаль, что после тотала у меня коэффициенты повышающие, поэтому приходится искать другую СК. НО, все равно спасибо вам большое!

      • Станьковская Александра Олеговна
        15:23

        Уважаемая Екатерина, добрый день. Большое Вам спасибо за отзыв и добрые слова. Благодарность незамедлительно будет направлена в Санкт-Петербургский филиал компании.

        Желаем Вам только спокойных дорог! И спасибо, что были клиентом нашей компании!

  • АСН Администратор
    15:45

    Уважаемая Екатерина, укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля