Екатерина, заказ-наряд поступил в ГСК «Югория» 5 февраля — сроки согласования не нарушены. На это отведено, действительно, 15 рабочих дней.
9 февраля Почтой России Вам направлено официальное письмо о том, что Ваше транспортное средство получило значительные повреждения. В данный момент проводится проверка, по итогам которой будет принято решение о целесообразности проведения восстановительного ремонта автомобиля.
О принятом решении Вы будете незамедлительно уведомлены специалистами страховой компании.
Если у Вас есть вопросы — мы ответим на них. Спасибо за обращение.
Екатерина Владиславовна, доброго дня!
Спешу сообщить, что по результатам проведенной проверки, принято решение о невозможности проведения восстановительного ремонта транспортного средства и подготовлено распоряжение о выплате.
Если Вас уже уведомили об этом, просим дать обратную связь. Спасибо.
Спасибо большое! Процесс не затянули, выплатили быстро. Оксане, специалисту СК, по адресу ул. Профессора Попова, 23, лит. В, Санкт-Петербург низкий поклон и благодарность! Очень отзывчивая! На СТО о ней все знают только с хорошей стороны. Жаль, что после тотала у меня коэффициенты повышающие, поэтому приходится искать другую СК. НО, все равно спасибо вам большое!
Уважаемая Екатерина, добрый день. Большое Вам спасибо за отзыв и добрые слова. Благодарность незамедлительно будет направлена в Санкт-Петербургский филиал компании.
Желаем Вам только спокойных дорог! И спасибо, что были клиентом нашей компании!
Уважаемая Екатерина, укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Очень долго принимают решение
ДТП произошло в конце декабря 2017 года. 17 января поставила машину по направлению от страховой на СТО. На сегодняшний день 12.02.2018 решения по поводу целесообразности ремонта нет. Т.е. не признают повреждения тотальными и не ремонтируют. Хотя по регламенту говорили, что согласование и решение принимаются в течении 15 рабочих дней после передачи а/м на СТО. Номер дела 016/1/-04-00002.
Хамства со стороны персонала не наблюдала. Все достаточно корректно объясняют. Понимаю, что решения принимают не операторы, отвечающие на телефонные звонки, а достается по большому счету именно им. Как можно ускорить процесс?