12 февраля отправил всю необходимую информацию на почтовый ящик klient@vsk.ru Пока «ни ответа, ни привета»… Данные в полис не внесены. Жду…
Здравствуйте, уважаемый Николай!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Николай!
Ваш вопрос решен. Измененный полис выслан Вам на электронную почту. Пожалуйста, подтвердите получение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»
Добрый день! Спасибо, новый полис получил по электронной почте. Но в личном кабинете до сих пор висит старый полис, хотя он уже не действителен с сегодняшнего дня (02.03.2018). И КБМ на новом водительском удостоверении не сохранен (КБМ=1) в соответствии со старым удостоверением (КБМ=0.85). Соответственно:
1) Когда на сайте shop.vsk.ru в личном кабинете будет отражаться новый действующий страховой полис ОСАГО?
2) Когда будут внесены данные для сохранения КБМ (0.85) для нового водительского удостоверения?
Не могу внести изменения в полис ОСАГО
С 26.11.2017 оформил электронный полис ОСАГО №XXX0022419240. 04.02.2018 получил новое водительское удостоверение в связи с заменой старого по истечению срока действия последнего (10 лет). 06.02.2018 через личный кабинет на сайте данной страховой компании сделал запрос на изменение данных в полисе, прикрепив скан-копии обеих сторон нового водительского удостоверения и описав суть изменений. Появилось окошко, что со мной свяжутся в ближайшее время… Не дождавшись ответа, я написал в Клиентскую поддержку интернет-магазина webpay@vsk.ru с вопросом о сроках внесения данных изменений в полис. Пришел ответ: «Уважаемый страхователь! В связи с большим объемом поступающих обращений связанных с внесением изменений в договоры ОСАГО через личный кабинет на интернет-сайте ВСК, возможна нестабильность работы системы, связанной с отражением внесенных изменений. САО «ВСК» делает все возможное, чтобы исправить ситуацию. Обращаем Ваше внимание, что при необходимости Вы так же можете внести изменения в полис ОСАГО в офисе ВСК. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
С уважением, САО «ВСК»» — похоже на банальную отмазку((( Ни конкретных сроков, ни конкретных причин… Получается, оформление электронного полиса занимает пару часов со всеми проверками и т. д., а любое изменение в нем требует визита в офис компании. Ехать за 100 км до офиса, который обслуживает физ. лиц, совсем неудобно. Впервые сталкиваюсь с подобными проблемами. Все знакомые без проблем оперативно вносили изменения в свои электронные полисы, будь то изменение данных в документах или внесение дополнительных водителей. Правда делали это они в других страховых компаниях. Угораздило же меня связаться с ВСК(((
Чтобы мы могли внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30558». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».