Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Югория "потеряла" мой европротолок.

05 февраля 2016 года в Екатеринбурге я попал в небольшое ДТП — задел чужой автомобиль на парковке. Оформили с владельцем автомобиля европротокол, обменялись номерами и разъехались по своим делам. Свою вину в аварии я признавал полностью.
Я понимал, что необходимо уведомить свою страховую компанию о произошедшем. Это и было сделано на следующий после аварии день, я лично пришёл в офис компании в г. Заречном Свердловской области (где получал полис) и заполненным извещением о ДТП. Специалист в офисе заявила, что им никакие документы не нужны, они уже в курсе ситуации. Ну, раз ничего не надо, так не надо. Я ушёл и почти забыл про эту историю, которая напоминала о себе только справедливо повышенным КБМ.
Сегодня же, 9 февраля 2018 года я обнаруживаю в почтовом ящике претензию от «Югории» на 5197 рублей, которые были потрачены на возмещение ущерба пострадавшему в том самом ДТП двухлетней давности. Аргументировалось это тем, что я не предоставил в «Югорию» экземпляр извещения о ДТП. Я очень удивился. Решил позвонить в «Югорию», специалист из юридического отдела, к сожалению, ничем не смогла мне помочь, но совершенно точно определила, что стало причиной составления претензии (хотя я даже не представился и не сообщал никаких деталей проишествия). Свою проницательность она объяснила тем, что сейчас обращений по такой проблеме невероятно много. Значит, я не один такой везунчик, хорошо.
Позвонил в агенство в г. Заречном. Объяснил специалисту ситуацию, рассказал про свой визит в этот же офис на следующий день после ДТП. Специалист не стала мне верить, утверждая, что она ну никак не могла отпустить меня, не обработав должным образом извещение о ДТП. Но я более чем уверен, что в тот день я был совершенно трезв, не был одержим и я точно помню, как специалист мне лично сказала, что никаких документов предоставлять не требуется.
Судя по другим отзывам, я далеко не единственный столкнувшийся с подобной проблемой, что не делает чести «Югории», и это печально.
Вобщем, если обращаетесь в эту прекрасную страховую компанию, не забудьте положить в карман включенный диктофон, или требуйте письменный отказ принимать документы в подобных случаях.
Номер страхового полиса ЕЕЕ 0714918366.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора справедливые.
Уважаемый Антон, здравствуйте. Обращение взяли в работу, запрос будет направлен в офис, где Вас обслуживали.
7 комментариев
7 комментариев
  • Станьковская Александра Олеговна
    15:53

    Уважаемый Антон, будьте добры, укажите свой контактный телефон, чтобы директор Екатеринбургского филиала ГСК «Югория» Сергей Николаевич Орлов связался с Вами. Можете сообщить контактные данные на эл.адрес: StankovskayaAO@ugsk.ru

    Спасибо!

  • Станьковская Александра Олеговна
    12:15

    Номер телефона клиент сообщил, в течение дня с ним свяжутся представители компании.

  • АСН Администратор
    12:16

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Марат (гость)
    09:21

    Такая же история у меня произошла с этой страховой в Тюмени.
    По истечению трех лет получил на сайте Госуслуги исполнительный лист по иску СК Югория, за то что типа не предоставил копию европротокола по ДТП.

  • АСН Администратор
    16:27

    Уважаемый автор, как решился Ваш вопрос?

  • Антон (гость)
    11:47

    Увы, никак. Мне действительно звонил человек, представившийся директором Екатеринбургского филиала страховой компании, даже два раза. В первом разговоре мне пришлось проявить немало инициативы, что бы хоть что то узнать, потому что он был намерен закончить разговор чуть ли не сразу после того, как представился. В итоге узнал, что с сотрудниками отделения СК в Заречном были проведены беседы (правда, ни слова об их результатах). И всё, обещал только перезвонить, когда в разбирательстве будут новые детали. На следующий (или послеследующий) день он перезвонил, уточнил наличие на моём страховом полисе номера телефона горячей линии СК, дальнейший разговор просто свёлся к высказыванию точек зрения на действующие правила страхования, из за которых, собственно, с меня требуют деньги. Я высказывал мнение о том, что страховые компании просто используют «лазейку» в правилах, что бы получить прибыль из ничего, мой собеседник придерживался иной точки зрения. Так как дальнейший разговор стал бессмысленным, мы этот разговор прекратили, и больше мне из Югории никто не звонил.
    Вот сейчас думаю, идти в банк и платить, или ждать разрешения ситуации в мою пользу. Или вообще ждать повестки в суд, чего не очень то и хочется.
    К сожалению, у меня нет возможности приехать в страховую компанию, чтобы лично пообщаться с ответственными лицами, в силу графика и характера моей работы.

  • владимир (гость)
    17:25

    ребят я тоже столкнулся с регрессом. увы как я понял это бизнес. застраховал автомобиль заплати.и за дтп в котором ты виноват тоже заплати.бизнес по русски. дибелизм зачем сообщать в течении 5 дней если страховая потерпевшего всё скидывает твоей страховой для выяснения есть ли у тебя полис. тоже пойду решать вопрос с юристом югории. не ходите в эту компанию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля