Уважаемый Антон, будьте добры, укажите свой контактный телефон, чтобы директор Екатеринбургского филиала ГСК «Югория» Сергей Николаевич Орлов связался с Вами. Можете сообщить контактные данные на эл.адрес: StankovskayaAO@ugsk.ru
Спасибо!
Номер телефона клиент сообщил, в течение дня с ним свяжутся представители компании.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Такая же история у меня произошла с этой страховой в Тюмени.
По истечению трех лет получил на сайте Госуслуги исполнительный лист по иску СК Югория, за то что типа не предоставил копию европротокола по ДТП.
Увы, никак. Мне действительно звонил человек, представившийся директором Екатеринбургского филиала страховой компании, даже два раза. В первом разговоре мне пришлось проявить немало инициативы, что бы хоть что то узнать, потому что он был намерен закончить разговор чуть ли не сразу после того, как представился. В итоге узнал, что с сотрудниками отделения СК в Заречном были проведены беседы (правда, ни слова об их результатах). И всё, обещал только перезвонить, когда в разбирательстве будут новые детали. На следующий (или послеследующий) день он перезвонил, уточнил наличие на моём страховом полисе номера телефона горячей линии СК, дальнейший разговор просто свёлся к высказыванию точек зрения на действующие правила страхования, из за которых, собственно, с меня требуют деньги. Я высказывал мнение о том, что страховые компании просто используют «лазейку» в правилах, что бы получить прибыль из ничего, мой собеседник придерживался иной точки зрения. Так как дальнейший разговор стал бессмысленным, мы этот разговор прекратили, и больше мне из Югории никто не звонил.
Вот сейчас думаю, идти в банк и платить, или ждать разрешения ситуации в мою пользу. Или вообще ждать повестки в суд, чего не очень то и хочется.
К сожалению, у меня нет возможности приехать в страховую компанию, чтобы лично пообщаться с ответственными лицами, в силу графика и характера моей работы.
ребят я тоже столкнулся с регрессом. увы как я понял это бизнес. застраховал автомобиль заплати.и за дтп в котором ты виноват тоже заплати.бизнес по русски. дибелизм зачем сообщать в течении 5 дней если страховая потерпевшего всё скидывает твоей страховой для выяснения есть ли у тебя полис. тоже пойду решать вопрос с юристом югории. не ходите в эту компанию.
Югория "потеряла" мой европротолок.
05 февраля 2016 года в Екатеринбурге я попал в небольшое ДТП — задел чужой автомобиль на парковке. Оформили с владельцем автомобиля европротокол, обменялись номерами и разъехались по своим делам. Свою вину в аварии я признавал полностью.
Я понимал, что необходимо уведомить свою страховую компанию о произошедшем. Это и было сделано на следующий после аварии день, я лично пришёл в офис компании в г. Заречном Свердловской области (где получал полис) и заполненным извещением о ДТП. Специалист в офисе заявила, что им никакие документы не нужны, они уже в курсе ситуации. Ну, раз ничего не надо, так не надо. Я ушёл и почти забыл про эту историю, которая напоминала о себе только справедливо повышенным КБМ.
Сегодня же, 9 февраля 2018 года я обнаруживаю в почтовом ящике претензию от «Югории» на 5197 рублей, которые были потрачены на возмещение ущерба пострадавшему в том самом ДТП двухлетней давности. Аргументировалось это тем, что я не предоставил в «Югорию» экземпляр извещения о ДТП. Я очень удивился. Решил позвонить в «Югорию», специалист из юридического отдела, к сожалению, ничем не смогла мне помочь, но совершенно точно определила, что стало причиной составления претензии (хотя я даже не представился и не сообщал никаких деталей проишествия). Свою проницательность она объяснила тем, что сейчас обращений по такой проблеме невероятно много. Значит, я не один такой везунчик, хорошо.
Позвонил в агенство в г. Заречном. Объяснил специалисту ситуацию, рассказал про свой визит в этот же офис на следующий день после ДТП. Специалист не стала мне верить, утверждая, что она ну никак не могла отпустить меня, не обработав должным образом извещение о ДТП. Но я более чем уверен, что в тот день я был совершенно трезв, не был одержим и я точно помню, как специалист мне лично сказала, что никаких документов предоставлять не требуется.
Судя по другим отзывам, я далеко не единственный столкнувшийся с подобной проблемой, что не делает чести «Югории», и это печально.
Вобщем, если обращаетесь в эту прекрасную страховую компанию, не забудьте положить в карман включенный диктофон, или требуйте письменный отказ принимать документы в подобных случаях.
Номер страхового полиса ЕЕЕ 0714918366.