Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Компания мошенников и обманщиков

Компания, которая обманывает клиентов. По каско, стоимость полиса 150 тыс.
Не подтверждают месяц обычный ремонт после стандартного ДТП, хотят заработать на клиентах. Выглядит как мошенническая схема обмана клиентов. Выводят клиентов до нервного срыва.
Отношение отвратительное, делами никто не занимается нормально, операторы не компетентны, живых встреч не назначают. По телефону ничего не могут объяснить.

Мы столкнулись с абсолютно мошенничесской схемой.
У нас комплект документов для суда/ прокуратуры и досудебной проверки. Заключение двух независимых экспертиз. Обман и развод — схема работы этой компании. Моему сто дали лимит в ремонт 52 процента, на 13 процентов ниже порога для ремонта. в моем случае эта разница почти 400 тысяч. Сервис не берётся так как понимает, что именно этой суммы не хватает на скрытые повреждения. В данной компании инженеры некомпетентные, и клиентов своих они разводят, пытают, мучаются, постоянно говорят разную информацию, сталкивают лбом с сервисом, либо в доле и сговоре с сервисом. Мы три недели разбираемся, машина стоит разбитая.
С комплектом документов, юристами, независимыми экспертами мы собираемся придать делу дальнейший ход если завтра машина не встанет на ремонт.
Это мошенники и обманщики данная страховая компания. Заработывают на несчастье других людей, честно купивших полис.
. Номер жалобы письменной в компанию TI1A343D8AADD71E8.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Здравствуйте.

Мы изучили детали описанные в отзыве. Расскажем более подробно.

17.01.2018 было заявлено событие. 19.01.2018 мы получили документы от партнера. После, 22.01.2018 – в первый же рабочий день они были приняты в работу. Так как повреждения автомобиля серьезные, то для рассмотрения потребовалось более одного дня.

Согласно правилам страхования Каско п. 11.4.3. в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней после получения Страховщиком последнего из необходимых документов и предметов, перечисленных в разделе 12 Правил, а также осуществления являющихся обязанностью Страхователя (Выгодоприобретателя) в соответствии с настоящими Правилами юридически значимых действий, в том числе — заключения со Страховщиком соглашений, предусмотренных п.п. 12.2.4 и 12.3.8 Правил и включая обеспечение возможности проведения осмотра поврежденного ТС в соответствии с п. 12.3.6 Правил, рассмотреть заявление о событии, имеющем признаки страхового случая, и произвести страховую выплату или выдать Страхователю (Выгодоприобретателю) направление на ремонт на станцию технического обслуживания автомобилей (СТОА), либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в страховой выплате.

Об этом Вы были не раз информированы.

26.01.2018 было направлено согласование на станцию технического обслуживания.

После получения заказ-наряда от дилера 06.02.2018 Вы попросили ускорить сроки решения события и рассмотреть увеличение лимита страховой суммы. Требовали незамедлительного решения, так как авто было признано тотальным.

07.02.2018 велись переговоры по вопросам урегулирования. Было сообщено, что автомобиль не будет признан тотальным. В этот же день было направлено согласование на СТОА для проведения ремонта авто.

08.02.2018 ремонт согласован в полном объеме.

Сроки урегулирования не нарушены. Событие рассмотрено и автомобиль направлен на ремонт в отведенный правилами срок.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля