28 декабря 2017 г я подала в офисе компании заявление о расторжении договора ОСАГО из-за смены владельца автомобиля.
Полис был оформлен 21 ноября 2017г. оформляла полис по телефону (конечно теперь так делать не буду), но мы и раньше оформляли полис у агентов, а не в официальном офисе и все было хорошо (были страховые случаи и проблем не было). когда мне привезли полис я как могла его проверила: были водяные знаки, четкие печати, номер не числился на сайте Ренессанс как утраченный, а в базе РСА числился у страховщика (по телефону сказали, что в базе он появится после того, как произойдет оплата).
Человек, принявший у меня заявление ничего не сказал относительно самого бланка полиса и сказал, что в связи с праздниками, рассматривать заявление будут дольше (на количество праздничных дней).
Через 1 месяц от подачи заявления я позвонила на горячую линию с вопросом: почему тишина? ни денег ни отказа.
Перезвонили почти сразу для уточнения: оказалось что полис с таким номером выдан 18 января другому человеку на другую машину. Сказали, что уточнят еще. перезвонили на следующий день и сообщили, что служба по урегулированию расторжений полисов сообщила о том, что мой полис поддельный и что если мне нужен официальный отказ, Я ДОЛЖНА ПРИЕХАТЬ В ОФИС И НАПИСАТЬ ЕЩЕ ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ С ПРОСЬБОЙ О ЕГО ВЫДАЧЕ!
оказывается на заявления о прекращении действия полиса они ничего официально не отвечают! просто не переводят деньги и все! и теперь я еще раз должна придти к ним, поклониться в ножки!
получается, что эта служба о поддельности полиса знала уже давно. разве это не пособничество преступникам?
Вывод напрашивается сам собой, что доверять страховой компании, которой все равно, что происходит с их полисами не стоит, и тем более, узнав о поддельном полисе (ведь все оригиналы я сдала и имею на руках только копии) не сообщают об этом незамедлительно, следовательно пособничают преступникам!
безответственные
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны данные автора.
Представитель СК
07.02.2018
19:01
Светлана, добрый день.
Мы очень огорчены сложившейся ситуацией и хотим помочь Вам.
Пожалуйста, оставьте Ваш контактный номер и номер полиса.
расторжение договора ОСАГО из-за смены владельца
28 декабря 2017 г я подала в офисе компании заявление о расторжении договора ОСАГО из-за смены владельца автомобиля.
Полис был оформлен 21 ноября 2017г. оформляла полис по телефону (конечно теперь так делать не буду), но мы и раньше оформляли полис у агентов, а не в официальном офисе и все было хорошо (были страховые случаи и проблем не было). когда мне привезли полис я как могла его проверила: были водяные знаки, четкие печати, номер не числился на сайте Ренессанс как утраченный, а в базе РСА числился у страховщика (по телефону сказали, что в базе он появится после того, как произойдет оплата).
Человек, принявший у меня заявление ничего не сказал относительно самого бланка полиса и сказал, что в связи с праздниками, рассматривать заявление будут дольше (на количество праздничных дней).
Через 1 месяц от подачи заявления я позвонила на горячую линию с вопросом: почему тишина? ни денег ни отказа.
Перезвонили почти сразу для уточнения: оказалось что полис с таким номером выдан 18 января другому человеку на другую машину. Сказали, что уточнят еще. перезвонили на следующий день и сообщили, что служба по урегулированию расторжений полисов сообщила о том, что мой полис поддельный и что если мне нужен официальный отказ, Я ДОЛЖНА ПРИЕХАТЬ В ОФИС И НАПИСАТЬ ЕЩЕ ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ С ПРОСЬБОЙ О ЕГО ВЫДАЧЕ!
оказывается на заявления о прекращении действия полиса они ничего официально не отвечают! просто не переводят деньги и все! и теперь я еще раз должна придти к ним, поклониться в ножки!
получается, что эта служба о поддельности полиса знала уже давно. разве это не пособничество преступникам?
Вывод напрашивается сам собой, что доверять страховой компании, которой все равно, что происходит с их полисами не стоит, и тем более, узнав о поддельном полисе (ведь все оригиналы я сдала и имею на руках только копии) не сообщают об этом незамедлительно, следовательно пособничают преступникам!
Мы очень огорчены сложившейся ситуацией и хотим помочь Вам.
Пожалуйста, оставьте Ваш контактный номер и номер полиса.