Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Отзыв на вольную тему: «Как это сейчас застраховать машину по КАСКО»

Сам я живу в Брянской области, имею в собственности автомобиль и, желая застраховать свои риски (а что время сейчас такое) заключил я с СК «Росгосстрах» договор страхования КАСКО. Заплатил достаточно крупную сумму и решил, что действительно не только спать, но и ездить могу спокойно. Но не тут-то было, спустя полгода с момента заключения договора (если точнее в августе 2017 г.) повредил я бампер. Сразу же заявил в свою страховую и буквально через несколько дней получил уведомление о признании заявленного события страховым случаем по делу №0015702035, а так же получил направления для производства ремонта в СТОА г. Брянск. Созвонился со СТОА, приехал, бампер осмотрели и направили информацию о стоимости восстановительного ремонта на согласование в страховую компанию. С этого момента и начинается самое интересное. До декабря 2017 г. согласовать сумму так и не смогли, предложили рассмотреть возможность ремонта в той организации, где покупался автомобиль (напишите нам письмо о смене СТОА). Автомобиль я покупал в Москве. Написал письмо, Росгосстрах направил меня в Москву, в конце декабря приехал, оставил автомобиль. И опять глухо, ну не могут согласовать цену и все. В начале февраля 2018 г. написал письмо о возврате на сервис в г. Брянск (опять по рекомендации страховщиков). Сейчас вот жду очередное направление и параллельно готовлю документы для суда. Ну, надоело просто!

А теперь подумайте, готовы ли Вы после трещины на бампере неоднократно ездить в Брянск и Москву, оставлять автомобиль в СТОА, тратить время, бензин, деньги, нервы в конце концов, и так вот уже полгода. Тебя же в это время будут просто бесконечно футболить с места на место, ничего не объясняя и при этом делать вид, что ты у них не страховался. Вот вам и РОСГОССТРАХ в который на протяжении нескольких лет я исправно носил деньги (неоднократно страховался), а попав в беду, остался со своей проблемой один на один. И нужен ли нам такой РОСГОССТРАХ? Думайте сами, решайте сами.

Павел

+7 953 276 28 88

Уважаемый Павел Михайлович!

На Ваш запрос по делу № 15702035 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 25.08.2017 г. с участием т/с Lexus LX (г/н М032НТ32) сообщаем
Страховщиком на основании Вашего заявления о смене СТОА, организован восстановительный ремонт т/с Lexus LX (г/н М032НТ32), на СТОА ООО «АВТО БОН» (находящейся по адресу: г. Брянск, ул. Авиационная, д.7, контактный телефон СТОА (483) 258-95-95). Направление на ремонт 20.02.2018 г. передано на СТОА.
В настоящее время предоставленный со СТОА предварительный заказ-наряд согласован в полном объеме.
Для согласования даты передачи поврежденного автомобиля на СТОА в целях проведения восстановительного ремонта Вам необходимо связаться с представителем СТОА по указанному номеру телефона.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля