Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не возможно отремонтировать авто и хамское отношение к клиентам.

Купил полис месяц назад на новую машину. КАСКО полное от всего.В итоге вьехал в меня автобус и снес зеркало и пацарапал машину, с места дтп скрылся, приехали дпс все оформили.Пришел на утро в страховую, не принимают меня(все сказано было в надменном тоне, в офисе людей не было, но мне сказали, что только по записи, ехать до страховой 50км)документы не приняли.Потом позвонил на многоканальный, сказали сейчас разберемся, соединили с директором она сказала, что все по записи и нечего звонить, девушка одна она не успевает, а может вообще заболеть и не выйти поэтому только по записи(вопрос а если заболеет а будет запись, она выздоровит???_)Когда оформлял полис, то принимают сутра до вечера в любой день, а как страховой случай то с 9.00-13.00 три дня в неделю по записи. Запись не раньше, чем через две недели.А из-за того что участник дтп скрылся, то не раньше чем через 2 месяца будет ремонт машины.Так в чем же прикол КАСКО, если пока второго не найдут мне мою не отремонтируют. Расскажу чем закончиться в итоге в следующем отзыве.Больше в эту страховую не нагой.Надеюсь в этом вопросе еще разберут
ся.

Уважаемый Александр, здравствуйте. Будьте добры, укажите номер своего полиса, адрес филиала, а также ФИО представителей компании, с которыми Вы общались. Разберемся с Вашей ситуацией. Спасибо.
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    17:59

    Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания ответила на отзыв.

  • АСН Администратор
    10:09

    Новый отзыв автора

    Александр
    07.02.2018 10:06
    разобраться в ситуации
    Сотрудники по телефону это была жданова маргарита викторовна(я написал что директор филиала в своем отзыве), а сотруднику, которому я привез документы и она отказалась их принимать без записи и без постановления из гаи(хотя она обязана была принять, как мне сказали по телефону, чтобы оформить заявку на страховой случай, тк был следущий день после дтп), имя этой сотрудницы я не знаю, но директор сказала, что она одна там работает.Номера полиса с сбой нет, но могу дать свои данные Прохоров Александр Николаевич, полис КАСКО, оформлял при покупке машины в конце декабря 2017.(Калуга)

  • АСН Администратор
    10:10

    Уважаемый Александр, пожалуйста, не создавайте новых отзывов по той же теме. Общаться с представителем компании можно в комментариях к отзыву.

  • Станьковская Александра Олеговна
    10:30

    Уважаемый Александр, благодарю за предоставленную информацию. Свяжемся с филиалом, уточним ситуацию.

  • Станьковская Александра Олеговна
    14:28

    Александр, нам сообщили, что Вы записаны на прием на 14 февраля на 11.30.
    Прошу сообщить, все ли в порядке и по возможности отписаться уже после приема.
    Спасибо.

  • Александр (гость)
    17:23

    Нет не в порядке, я вам писал почему запись только за 2 недели( на сайте и по телефону говорят что в любой день с 9.00-13.00) и когда я приехал из области 50 км мне не приняли и про то как разговаривала со мной сотрудница и директор, как будто они как минимум короли или не знаю кто там.Это не нормальное отношение.Разбирайтесь с директором и с невозможностью по пасть в краткие сроки и с хамским отношением персонала и руководства.

    • Станьковская Александра Олеговна
      08:10

      Здравствуйте, Александр! Давайте еще раз попробуем разобраться в сложившейся ситуации.

      Как нам сообщили специалисты Федерального контакт-центра, 6 февраля Вы обращались на телефон горячей линии ГСК «Югория». Вас соединили с директором Калужского филиала Маргаритой Викторовной Ждановой. После разговора с ней Вы оставили жалобу на сайте нашей компании.

      Специалисты направили запрос по жалобе Маргарите Викторовне и получили следующее пояснение:

      «Звонила девушка, которая не пожелала представиться, но с ее слов она не является собственником. Консультировались они с колл-центром. На предложение приехать в офис подать заявление, предварительно записавшись на определенное число, был получен отказ, девушка просто бросила трубку. Собственник проживает в Товарково, что находится в 25 км от центра Калуги.Также довожу до Вашего сведения, что в настоящее время очень много ДТП, запись идет примерно на неделю вперед, это нормальная практика всех страховых компаний, которая ведется во избежание очередей и недовольных клиентов. Отменить чью-то запись или передвинуть очередь не представляется возможности. Клиент был проконсультирован по всем вопросам, была дана рекомендация зарегистрировать обращение через колл-центр, что они впоследствии и сделали».

      После этого специалисты Федерального контакт-центра направили Вам сообщение и принесли свои извинения.

      Также нам поступило сообщение от директора филиала о том, что Вы сами связались с филиалом и записались на 14 февраля на 11.30 и претензий не имеете.

      Если какие-то факты были искажены со стороны представителей нашей компании, пожалуйста, сообщите нам об этом.

      Что касается записи на прием, то мы подтверждаем, что в представительствах страховой компании, не только в Вашем регионе, но и во многих других, действительно, осуществляется запись клиентов на прием. Связано это, в первую очередь, с большим потоком клиентов, нехваткой специалистов и некоторыми другими факторами.

      Мы сожалеем о том, что по телефону Вас оповестили о том, что можно приехать в любое удобное для Вас время, а по факту Вы не смогли попасть на прием. Повлиять как-то на запись, увы, не в наших возможностях.

      Если Вашу проблему не смогли решить и не принесли своих извинений, прошу сообщить. Спасибо.

      • Александр. (гость)
        10:36

        По 1.Вопросу контакт центра.К ним вопросов нет, девушка была доброжелательная и пыталась решить нашу проблему.
        2.По поводу руководителя.Звонила девушка-моя дочь, по причине того, что я в рабочее время по телефону разговаривать не могу.Она представилась оператору кол-центра и та после разговора с директором все ей передала и только потом переключила, это не правда, что она не предствилась можете прослушать все беседы.Директор филиала разговаривала надменным тоном указав, что надо звонить заранее, и нечего так приезжать, а если девушка заболеет, то кто будет тогда обслуживать, поэтому только запись(при условии, что мы приехали ровно к девяти, до клиента оставалось 20 минут, этого было достаточно чтобы принять наше заявление)а если девушка обслуживает одного клиента час как сказала директор, то это вопрос к ее профессионализму.Так же запись у них на 2 недели в переред, принимают только с 9.00-13.00 3 раза в неделю, пусть увеличат сроки приема страховых случаев на большее время и очереди не будет.Потомучто оформляют полюса они с 9.00-18.00 5 дней в неделю.Трубку она положила задав директору вопрос «Можно ли нам подьехать сегодня(в тот день когда мы и приехали) раз мы все равно уже приехали в город, на что она сказал нет, только по записи.После этого она еще два раза им перезванивала но директор то отьехала домой и уже не вернется, то не может говорить занята.Тоесть они слили входящие звонки.Причем еще раз обьясняю, что когда я приехал к ним, и когда разговаривала по телеыонц все это было в надменном тоне типа вы кто вообще такие.

        • Станьковская Александра Олеговна
          10:45

          Уважаемый Александр, я Вас пониманию. И приношу свои извинения от лица компании за доставленные Вам неудобства. Ситуация неприятная, Вы абсолютно правы. В связи с этим будут проведены беседы с представителями компании, а Ваши предложения и замечания будут обязательно учтены.

          Пожалуйста, если после приема, назначенного на 14 февраля, у Вас возникнут вопросы, напишите нам или сообщите на эл.почту: StankovskayaAO@ugsk.ru.

          Благодарю за обращение.

  • Сергей (гость)
    18:50

    Хочется лично поговорить с представителем компании по сми. Общение с оценщиком-экспертом Дало понимание обратиться в прокуратуру…

    • Станьковская Александра Олеговна
      08:17

      Здравствуйте, Сергей.

      Если у Вас имеется жалоба, то Вы можете оставить свое обращение:

      1. В отдельной ветке в профиле нашей компании на сайте АСН: http://www.asn-new...
      2. Подать жалобу через официальный сайт ГСК «Югория»: http://ugsk.ru/fee...
      3. Написать в «Жалобную книгу» в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/top...
      4. Позвонить по телефону горячей линии Федерального контакт-центра ГСК «Югория»: 8-800-100-82-00

  • Весна
    19:08

    Добрый день, Александр Николаевич! По Вашему отзыву хотелось бы оставить некоторые комментарии:
    1. Прием клиентов ведется не три раза в неделю, вопреки информации колл-центра, а все пять рабочих дней с 9.00 до 18.00. Время приема совпадает со временем работы офиса.
    2. Все время действительно расписано на несколько дней вперед, сотрудник, работающий с клиентами, кроме приема заявлений, должен еще их обработать и своевременно отправить всю информацию, касающуюся каждого конкретного страхового случая и записаны вы не через две недели после Вашего визита, а через одну, на 14.02.18
    3. В связи с тем, что виновник скрылся с места ДТП мы обязаны дождаться постановления компетентных органов, в данном случае ГИБДД. Это не прихоть компании, а соблюдение Российского законодательства.
    4. Если Вам показался надменным мой тон, приношу глубочайшие и искренние сожаления. Мы всегда с удовольствием общаемся с клиентами не только при страховании, но и при урегулировании страховых случаев, но отменить запись одних клиентов для того, чтобы принять документы у других, мы не можем, это по крайней мере не этично.
    Сожалею, что Вас ввели в заблуждение по поводу подачи документов в любое время. Во избежание получения неточной информации, прошу Вас связываться напрямую или через колл-центр общаться напрямую с филиалом.
    14 февраля я обязательно буду на месте чтобы лично принести Вам свои извинения.
    С уважением, Жданова Маргарита Викторовна, директор Калужского филиала АО «ГСК „Югория“

    • Александр (гость)
      10:56

      Добрый день! По поводу приема, это информация не только колл-центра, но и сайта на котором время приема по страховым случаям с 9.00-13.00 Пн-Ср, так же по телефону Вы сами сказали, что девушка принимает только до часу дня и подъехать сегодня уже нельзя, так что вы лукавите.А по поводу постановления из ГАИ я вам никаких претензий по этому вопросу не предъявлял, я просто просил принять мое заявление и имеющиеся документы.Кстати постановление с ГАИ я уже получил.А по поводу надменного тона с вашей стороны и стороны сотрудницы, я приму ваши извинения в день приезда, и надеюсь что не только со мной но и с другими клиентами вашей компании вы будете так же любезны в будущем, как и в данном обращении.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля