Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

НЕОБХОДИМО ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ КБМ

Проблема решена!

В 20-х числах декабря на сайте СК «Югория» оставил заявку на изменение КБМ (предоставил всю запрашиваемую на сайте информацию), в конце января 2018г. позвонил к ним на горячую линию узнать на какой стадии рассмотрения находится заявка, ответ звоните через неделю, видимо консультанты не хотят работать, либо им дано такое указание «от верхушки», что очень не понравилось, что ни каких номеров не присваивается по факту регистрации заявок и на электронную почту не приходит никакой информации о факте регистрации, и когда ждать ответ? Вот и возник вопрос, а вообще заявки то рассматриваются?

Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку компания очень подробно ответила на все заданные автором вопросы и помогла в решении проблемы.
Уважаемый Юрий, здравствуйте. Пожалуйста, укажите номер своего полиса. Обращение возьмем в работу. Спасибо.
23 комментария
23 комментария
  • АСН Администратор
    17:57

    Уважаемый Юрий, укажите, пожалуйста, свои идентификационные данные, чтобы компания могла дать ответ и разобраться в ситуации.

  • Юрий (гость)
    19:02

    Бессонов Юрий Валерьевич

  • Станьковская Александра Олеговна
    10:55

    Юрий Валерьевич, Ваша заявка направлена в РСА и находится сейчас на рассмотрении. Срок рассмотрения занимает обычно до пяти дней. Я прошу Вас дать обратную связь, если вопрос будет решен быстрее, чем нас оповестят специалисты. Спасибо.

  • Станьковская Александра Олеговна
    10:33

    Юрий Валерьевич, добрый день. Как ваши дела? Удалось ли решить проблему?

    • Юрий (гость)
      11:56

      Добрый день Александра Олеговна.

      Видимо пока ждем… ответ на текущий момент не получен.

      • Станьковская Александра Олеговна
        14:06

        Добрый день, Юрий Владимирович. Мне только что сообщили, что Ваша заявка была успешно закрыта сегодня. Так ли это? Прошу Вас об обратной связи. Спасибо.

        • Юрий (гость)
          16:00

          Здравствуйте Александра Олеговна. Вам персональное СПАСИБО, за то что заявку исполнили. Мне сегодня пришел ответ на почту «По результатам проверки РСА у Бессонова Ю.В. класс КБМ-9(0,7).» Спасибо, порадовали. Но что делать дальше нет в тексте письма. У меня появилось несколько вопросов. Могу ли я получить компенсацию по страховой премии (страховая премия была рассчитана по КБМ 4, а присвоили КБМ 9) и как это сделать? Возможно ли получить компенсацию по предыдущему закрытому полису где КБМ =3

  • Станьковская Александра Олеговна
    07:33

    Юрий, я очень рада, что вопрос был решен положительным образом :)

    Теперь по поводу компенсации. По договору, по которому проводилась проверка, Вы можете получить возврат излишне оплаченной части страховой премии. Для этого Вам необходимо обратиться в филиал ГСК «Югория» с платежными реквизитами. По предыдущим договорам данная проверка класс КБМ не восстанавливает. Нужно обращаться в ту компанию, где были заключены договоры.

    Если есть у Вас еще есть вопросы — задавайте, мы с удовольствием ответим.

    • Юрий (гость)
      08:38

      Здравствуйте Александра Олеговна.

      Спасибо за разъяснения. Извините, еще раз задам вопрос предыдущий договор ОСАГО (он на текущий момент закрыт) был оформлен также в ГСК «Югория» ЕЕЕ 0724439597 возможно ли по нему также получить компенсацию, я его указывал в заявке. ОСАГО на один и тот же авто и даты страхования идут друг за другом.

      • Станьковская Александра Олеговна
        09:57

        Я уточню эту информацию. И сообщу Вам))

      • Станьковская Александра Олеговна
        13:29

        Юрий Валерьевич, да, Вы можете вернуть в течение трех лет. Для этого Вам также необходимо обратиться в офис. В любом случае — Вас смогут проконсультировать более детально специалисты уже на месте.

        И прошу прощения — выше перепутала Ваше отчество.

        • Юрий (гость)
          14:20

          Спасибо Вам большое, Александра Олеговна за оперативность. Завтра планирую посетить офис.

  • Станьковская Александра Олеговна
    14:28

    После визита, если не затруднит, напишите, что все хорошо. Спасибо :)

    • Юрий (гость)
      07:58

      Здравствуйте Александра Олеговна! Прежде чем посетить офис я самостоятельно по базе РСА решил проверить откорректирован ли КБМ по заявленным мной полюсам. по ЕЕЕ 2002337410 действительно откорректирован, а по ЕЕЕ 0724439597 (закрытый полис) нет. Это все полюса, оформленные в ГСК «Югория» идут по датам друг за другом, на одно авто и водителя, не логично если у закрытого КБМ 3, а у действующего КБМ 9. Ведь я начал все корректировки с предыдущих полисов, оформленных в др. СК. Одна надежда на Вас Александра Олеговна решить данный вопрос. Заранее спасибо.

  • Станьковская Александра Олеговна
    08:50

    Юрий Валерьевич, мне сообщили, что Вам уже дали консультацию по этому вопросу.

    Вы общались с ведущим специалистом Аналитического отдела Департамента страхового учета ГСК «Югория» Сергеем Владимировичем Константиновым. Более детально ответить на Ваш вопрос, чем он, никто не сможет:

    «По поводу договора ЕЕЕ 0724439597 могу сообщить следующее, на момент подачи заявки на проверку КБМ данный договор уже закончил срок своего действия, а по закончившемуся договору проверку провести технически невозможно, только поднимать всю страховую историю во всех компаниях, где Вы были участником договоров ОСАГО и проверять передачу данных, наличие ошибок и т.д.»

    • Юрий (гость)
      09:43

      Здравствуйте Александра Олеговна!
      Я действительно получил данный ответ, поэтому к Вам и обратился. что значит технически не возможно? Где логика? еще раз, пожалуйста, прочитайте мои доводы в предыдущем посту. Я начал с Россгострах именно они мне поменяли в базе РСА КБМ на 10 уровень для текущего периода (есть официальное письмо от них и скан полиса дотируемый 2015г. я предоставил когда оформлял заявку на сайте ГСК «Югория» на редактирование КБМ). Какие еще должны быть доводы полюса ОСАГО идут друг за другом?

      • Станьковская Александра Олеговна
        09:50

        Здравствуйте, Юрий Валерьевич. Деньги можно вернуть в течение трех лет, но, согласно пояснениям специалистов, упрощенная система проверки КБМ не позволяет этого сделать задним числом — это невозможно технически.

  • Надежда (гость)
    20:20

    Хотела продлить полис ОСАГО от 30.11.2018. При расчете стоимости указано, что мой КБМ 1. Однако, ни у меня, ни у второго водителя страховых случаев за год не было. Судя по отзывам, восстановление КБМ занимает несколько месяцев. Я не хочу сейчас продлять полис и потом несколько месяцев просить у Вас пересчета стоимости. Не могли ли Вы как-нибудь ускорить процесс восстановления КБМ?

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля