Раз уж потратила время на написание отзыва, надо его и на соцсетях разместить, чтобы люди не покупались на такие вещи
Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания могла Вас идентифицировать.
Уважаемый администратор, Спасибо, мне тоже крайне приятно, что Вы ответили на мой отзыв. Я не считаю необходимым сейчас разбираться в том, что уже свершилось (я описала типичную ситуацию достаточно подробно), так как исправить на данном этапе ничего уже нельзя, страховка у вас уже приобретена и во времени вы не сможете вернуться к началу моего заболевания и обращению в клинику по вашей страховке. Я уверена, что врач, регистраторы клиники, представитель Медкорпа действовали строго в соответствие с инструкцией РЕНЕССАНСА. И виновных (если вы хотите разбираться) искать надо в руководстве вышеуказанной страховой компании, а не в других звеньях процесса.
Светлана, уточнение данных нужны не для поиска виноватых, но и персмотра процессов и правил на примере конкретного случая и мнения нашего клиента.
Но если, Вы не желаете оставлять свои даннные, мы просто желаем Вам скорейшего выздоровления.
Уважаемый представитель СК, при таком раскладе я желаю оставить мои данные при мне, так как быть «подопытным кроликом» для «улучшения работы вашей страховой компании на примере моего конкретного случая» не желаю. С меня и того, что произошло, достаточно. Было бы прекрасно, если бы вы на примере подобных отзывов думали не только об пересмотре своих процессов и правил для дальнейшего улучшения процесса зарабатывания вами денег, но и о клиентах, написавших вам (мне-то что с ваших улучшений, когда я прекрасно поняла, как работает ваша система на своем примере?). Желаю и вам всем крепкого здоровья.
Самая отвратительная медицинская страховка в Ренессанс-страховании.
Купили медицинскую страховку Ренессанс. Клиника, в которой обслуживание по страховке, по цепочке происходит через страховую компанию «МЕДКОРП». Звоню записаться к лору или терапевту в клинику, регистратура меня посылает в МЕДКОРП, МЕДКОРП в это время не работает, приходится звонить в РЕНЕССАНС, РЕНЕССАНС записывает на прием в МЕДКОРП. Вечером по записи прихожу в МЕДКОРП (с простудой). Мне выписывают направление к лору, отправляют в регистратуру, в регистратуре ближайший лор через день. Хорошо, записалась иду к лору. Лор осматривает и говорит, что надо сделать посев из горла и рентген носовых пазух, но, я на приеме у лора в субботу, а любые анализы, любого врача надо согласовывать с МЕДКОРПОМ. а медкорп по выходным не работает, надо приходить в клинику в понедельник, да еще по записи в медкорп… заранее записаться на время… через страховую компанию РЕНЕССАНС!!! Записалась, прихожу в понедельник в медкорп, ожидаю, захожу к якобы врачу медкорпа, который просто на направлении врача лора ставит визу, что одобряет мазок из глотки, иду в регистратуру и только увидев письмунную визу медкорпа, регистратор меня записывает на этот анализ — … на следующее утро )) прихожу утром к ТОМУ ЖЕ ЛОРУ, который берет у меня мазок… за 2 секунды и отпускает. Но, мазок из горла, надо было брать когда была острая фаза простуды, а не тогда, когда самостоятельно уже вылечилась и четыре раза сходила в клинику (ФГБУ КДЦ НМИЦ ПМ), чтобы сдать мазок из горла по страховке РЕНЕССАНСА.
НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ СТРАХОВОК РЕНЕССАНСА!
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Нам очень важны Ваше мнение и критика.
Пожалуйста, уточните Ваши данные, чтобы мы могли идентифицировать Вас и разобраться в деталях произошедшего.