Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Самая отвратительная медицинская страховка в Ренессанс-страховании.

Купили медицинскую страховку Ренессанс. Клиника, в которой обслуживание по страховке, по цепочке происходит через страховую компанию «МЕДКОРП». Звоню записаться к лору или терапевту в клинику, регистратура меня посылает в МЕДКОРП, МЕДКОРП в это время не работает, приходится звонить в РЕНЕССАНС, РЕНЕССАНС записывает на прием в МЕДКОРП. Вечером по записи прихожу в МЕДКОРП (с простудой). Мне выписывают направление к лору, отправляют в регистратуру, в регистратуре ближайший лор через день. Хорошо, записалась иду к лору. Лор осматривает и говорит, что надо сделать посев из горла и рентген носовых пазух, но, я на приеме у лора в субботу, а любые анализы, любого врача надо согласовывать с МЕДКОРПОМ. а медкорп по выходным не работает, надо приходить в клинику в понедельник, да еще по записи в медкорп… заранее записаться на время… через страховую компанию РЕНЕССАНС!!! Записалась, прихожу в понедельник в медкорп, ожидаю, захожу к якобы врачу медкорпа, который просто на направлении врача лора ставит визу, что одобряет мазок из глотки, иду в регистратуру и только увидев письмунную визу медкорпа, регистратор меня записывает на этот анализ — … на следующее утро :) )) прихожу утром к ТОМУ ЖЕ ЛОРУ, который берет у меня мазок… за 2 секунды и отпускает. Но, мазок из горла, надо было брать когда была острая фаза простуды, а не тогда, когда самостоятельно уже вылечилась и четыре раза сходила в клинику (ФГБУ КДЦ НМИЦ ПМ), чтобы сдать мазок из горла по страховке РЕНЕССАНСА.
НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ СТРАХОВОК РЕНЕССАНСА!

Светлана, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Нам очень важны Ваше мнение и критика.
Пожалуйста, уточните Ваши данные, чтобы мы могли идентифицировать Вас и разобраться в деталях произошедшего.
5 комментариев
5 комментариев
  • Светлана (гость)
    11:50

    Раз уж потратила время на написание отзыва, надо его и на соцсетях разместить, чтобы люди не покупались на такие вещи :)

  • АСН Администратор
    14:56

    Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания могла Вас идентифицировать.

  • Светлана (гость)
    17:07

    Уважаемый администратор, Спасибо, мне тоже крайне приятно, что Вы ответили на мой отзыв. Я не считаю необходимым сейчас разбираться в том, что уже свершилось (я описала типичную ситуацию достаточно подробно), так как исправить на данном этапе ничего уже нельзя, страховка у вас уже приобретена и во времени вы не сможете вернуться к началу моего заболевания и обращению в клинику по вашей страховке. Я уверена, что врач, регистраторы клиники, представитель Медкорпа действовали строго в соответствие с инструкцией РЕНЕССАНСА. И виновных (если вы хотите разбираться) искать надо в руководстве вышеуказанной страховой компании, а не в других звеньях процесса.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    20:39

    Светлана, уточнение данных нужны не для поиска виноватых, но и персмотра процессов и правил на примере конкретного случая и мнения нашего клиента.
    Но если, Вы не желаете оставлять свои даннные, мы просто желаем Вам скорейшего выздоровления.

  • Светлана (гость)
    17:59

    Уважаемый представитель СК, при таком раскладе я желаю оставить мои данные при мне, так как быть «подопытным кроликом» для «улучшения работы вашей страховой компании на примере моего конкретного случая» не желаю. С меня и того, что произошло, достаточно. Было бы прекрасно, если бы вы на примере подобных отзывов думали не только об пересмотре своих процессов и правил для дальнейшего улучшения процесса зарабатывания вами денег, но и о клиентах, написавших вам (мне-то что с ваших улучшений, когда я прекрасно поняла, как работает ваша система на своем примере?). Желаю и вам всем крепкого здоровья.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля