Уважаемый автор, удалось ли зайти в личный кабинет, решена ли проблема?
Админстратору.
1) При редактировании Ответа на отзыв уведомления на почту не приходит. Т.е. если бы вы меня не спросили, я бы так долго ждал.
Представителю СК.
2) Да, в личном кабинете полис для редактирования доступен. Вы не хотите эту ссылку куда-нибудь на сайт повесить для наглядности?
3) в firefox даты при заполнении договора невозможно поставить никакие.
Добрый день,yacheat. Спасибо Вам за комментарий. Мы рассмотрим возможность улучшить навигацию по этому поводу.
Что касается невозможности проставить даты в firefox обязательно проверим. У Вас случайно нет скриншота, что именно происходит при попытке заполнить даты?
не работает система внесения изменение в е-осаго
не работает система внесения изменение в е-осаго (https://online.ren...)
пишет Неизвестный номер полиса. По VIN тоже не находит. Полис оформлен 25.12.2017
Номер полиса XXX 0022421916
Оценку поставлю пока 3, а не 1 (в своей способности правильно ввести 10 цифр я не сомневаюсь, значит система кривая), справедливости ради, не в каждой страховой на тот момент вообще можно было оформить еосаго. у этих хоть как-то получилось…
Добрый день. Ваш электронный полис доступен для редактирования в личном кабинете по ссылке https://eosagof.renins.com/personal/
Благодарим Вас за обращение.