Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Внесение изменений в договор № ХХХ0007591970 претензия-заявка №29198

Проблема решена!

21 декабря 2017 года обратился в офис ВСК по поводу внесения двух водителей в договор ОСАГО заключенного через интернет. № ХХХ0007591970. Сотрудники было заявлено, что для внесения изменений в мой договор необходимо обращаться через интернет, на сайт где оформлялся договор, и если не получится, то тогда к ним в офис. На вопрос об оформлении сразу в офисе мне было отказано, по причине отсутствия бланков, что их уже нет, их раздают в 6 утра, хотя на момент обращения в кабинете не было посетителей.
22.12.2017 г. на сайте ВСК мной было составлено заявление с приложением сканов документов на внесение изменений в договор, но с сайта никакой подтверждающей информации о получении и приеме заявления не пришло. ЧТО САМО ПО СЕБЕ СТРАННО, т.к. письмо обратной связи отправленное с сайта, тут же отразилось в почтовом ящике при обращении на горячую линию мне сообщили что заявления рассматриваются от 2 до 30 дней, информации о порядке прохождении заявления у них нет. ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ. ПРИ повтором обращении в офис ВСК опять получил отказ, по причине отсутствия бланков. Вероятно ВСК не заинтересована в ОСАГО, или нет возможности снабдить своих сотрудников бланками, или хотя бы наладить работу сайта.
ЭТО письмо от 29.12.2017 года на ЭТОМ САЙТЕ… мою оценку не признали, а за ответ ВСК о присвоении номера №29198 САЙТ СТАВИТ 5 баллов
ЭТО были ЦВЕТОЧКИ…
28.12.2017 по совету сотрудника горячей линии отправ№1725ляю запрос в тех поддержку №48560, о чем был ответ на мою почту о регистрации. больше ответов нет.

19 января 2008 года не получив ответа от сотрудников ВСК мной был сделан вновь звонок на горячую линию с претензией об отсутствии информации по изменению условий договора, и о чудо, сотрудница предложила составить заявку, с указанием данных вносимых водителей, и их водительских прав, заявка 172546 от 19.01.2018г., и сотрудница клятвенно обещала что сотрудники перезвонят до 22 января 2018 года, При моем звонке 22 января на горячую линию оператор сообщает, что заявка не рассмотрена, а по изменению моего договора ОСАГО ХХХ0007591970, сказать ничего не может так-как о нее нет такой базы, и сказать ничего не может.
23.01.2018г. Вновь отправлены копии документов по претензии №29198 присвоенной ВСК 25.01.2018 года (ПРОШЕЛ МЕСЯЦ С ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ договора) ответа нет
30.01.2018 года. звонок на горячую линию, сотрудник заявку переданную через горячую линию не рассматривал.

Внесение изменения в договор через сайт длится больше месяца
Здравствуйте, уважаемый Игорь Викторович!

Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно еще 5-7 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля