Виктория, у вас есть мои номера. Учитесь взаимодействовать с клиентами.Да ваш партнёр который не имеет собственного представителя в городе Новосибирск, а нанимает неизвестно кого.У которых не печатей не бланков, не аппаратуры.Которые не знают как называются запчасти.
Пришла смс от ренессанс. Подьедте в офис для получения направления на ремонт.Позвонил узнать куда подьехать у их же нет в Новосибирске в 3 по величине городе офиса.Сказали отправили почтой России." А ЧТО НЕ ГОЛУБЯМИ ТАК ДЕШЕВЛЕ"?
ПОЗОРНИКИ закройтесь и не трепите людям нервы.По европротоколу очень быстрое возмещение ущерба.Знакомый позже меня в аварию попал страховался в НОРМАЛЬНОЙ страховой получил деньги и отремонтировался уже.
Уважаемый Сергей, т.е. компания на настоящий момент не выдала направление на ремонт? Или ремонт не начат по каким-либо причинам самой станцией?
Это по вашему нормально, 9 января произошла авария. 11 января сообщил о страховом случае.Сегодня 13 февраля и до сих пор не ответа не привета!!!
Сергей, безусловно, это не нормально. Мы ожидаем комментариев от компании по Вашему вопросу и скорейшего решения ситуации.
Да, как она его выдаст если у них нет офиса в Новосибирске. Они отправили его почтой России! Когда прийдёт не известно
Добрый день, serg383. Мы приносим Вам извинения за ожидание ответа. По Вашему страховому случаю 07 февраля на Ваш email отправлено направление, 09 февраля информация направлена на СТОА.Вам необходимо обращаться на СТОА (СИБИРЬ-СЕРВИС) номер телефона tel:+73833830352.
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда все же вопрос можно будет считать решенным.
Доброго времени суток вам, Виктория! Спасибо за на правление в электронном виде, но мне нужна официальная бумага.Поскольку уже имел опыт поработать с вами через электронную почту по оценке ущерба автомобиля с вашими партнёрами ЛАТ. Которые не имея собственных сотрудников в городе Новосибирске воспользовались услугами ещё каких то партнёров. Которые снимали на обычный телефон, не имели печатей, бумаги заполняли самостоятельно, информацию выдали не достоверно. После не которого времени пытался дозвонится до ребят которые принимали бумаги и делали оценку что бы узнать кто такие. Но всё видимо, контора приказала долго жить.Один телефон не берёт трубку, другой заблокирован.Приглашаете на сто ул.Станционную мне звонят и приглашают на другое сто. ХВАТИТ МОЗГИ ВЫНОСИТЬ ЛЮДЯМ, ЗАКРОЙТЕСЬ!!! Завтра еду подавать заявление на денежную компенсацию!!! Параллельно делаю независимую экспертизу, пишу до судебное заявление. Потом в суд.
Для администратора. Да конечно сообщу, но оценку можете не менять!!!
У Ж А С Н А Я конторка.
28 февраля подал заявление на денежную компенсацию, подовал партнёрам Ренессанса. Машину ещё раз осматривали, фотографировали, насчитали 8 элементов.В предыдущий раз всего 4))))Думаю делать независимую экспертизу и в суд!!!
Я просто в ШОКЕ!!!6 марта позвонил узнать получили заявление о денежной компенсации.Узнают номер полюса как зовут и ИЗВИНИТЕ все специалисты заняты оставьте номер телефона они с вами свяжутся в течении 2 рабочих дней. Для чего вам номер полюса и как меня зовут если вы не специалист????? И сроки 2 рабочих дня!!! У МЕНЯ СЛОВ НЕТ!!! ВОТ ВЫ МНЕ УСТРОИЛИ НАЧАЛО НОВОГО ГОДА!!!
ЗАВРАЛИСЬ СОВСЕМ!!! Звонил им узнать получили заявление о денежной компенсации, было сказано что всё получили 12 числа, будут рассматривать. Сегодня звонил узнать как дела? Сказали не получали))))Ещё раз запрос отправят партнёрам.
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КОНТОРУ.
1 поставил потому что нет 0 вообще ни какие.
Был приобретён полис ОСАГО 31.12.17г. страховой полюс № ХХХ 0023142011 у представителя ООО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» по адресу г. Новосибирск ул Комсомольская 10 Центр по страхованию и оформлению купли-продажи автомобилей
ИП Плотникова О.Ю.
9.012018г. произошёл страховой случай. Был оформлен европротокол, европротокол заполнял аварийный камисар ООО «Сибирская Аварийная Служба» По приезду в головной офис г Новосибирска ул. Советская 5 офис 703; Б блок; 7 этаж. оказалось у них нет отдела по оценке ущерба после дтп, ткнули на дверь с номером телефона 88003338800 звоните.
Дозвонится оказалось не так просто, что бы сообщить о страховом случае. следуя указаниям автоответчика предлагает нажать 4 и вроде ты у цели но нет. автоответчик сообщает что вы не чего не нажали и опять по новому кругу. Но у же не следуя автоответчика а лишь бы с кем соединили. И они уже переводят с отделом страховых случаев.
11,01,2018 было заявлено о страховом случае по телефону, Сотрудник сообщил что у них нет отдела по оценке ущерба от ДТП и пользуются услугами Ассистанская компания «ЛАТ»
и что они зафиксировали о страховом случае и свяжутся со мной что бы передать информацию как связать с Ассистанской компанией «ЛАТ».
12.01.2018г.Позвонили и сообщили что скинут смс с адресам и телефоном представителей Ассистанская компания «ЛАТ», что можете записатся на мне удобное время. Скинули смс с представителя Ассистанская компания «ЛАТ». Но не тут то было что мне удобно а когда у них свободно, а свободно у них только19.01.2018г.
19.01.2018г. пригнали авто с собствеником на оценку авто и подачи документов.
Сдали все документы и отправили в ООО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» для ответа надо было подаждать 30 минут. Ответ пришёл в отказе выплаты страхового случая, только ремонт на их станции.
Просьба дать бумагу на отказ в страховом случае сообщить номер страхового случая был услышан отказ. Что они таких бумаг не дают. Просьба поставить печать на опись документов которые были изьяты, Ответ" у них нет печати", будет достаточно росписи рукой. Удалось у них взять номер акта осмотра транспортного средства 2608023
ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ. ВАША РАДОСТЬ что вы у них оформили полюс через онлай без проблем закончится как случится страховой случай не дай бог конечно.БУДЬТЕ АККУРАТНЕЙ НА ДОРОГАХ!!!
Мы уточнили детали по Вашему обращению и хотим поделиться с Вами. Дело в том, что по Вашему договору страхования, в соответствии с правилами страхования, предусмотрен только ремонт.
В Новосибирске, действительно, приемом документов занимается наш партнер.
Пожалуйста, уточните, номер Вашего телефона, мы уточним, почему возникли сложности со звонком.
Мы уточним детали по Вашему полису и вернеся к Вам с более подробным ответом.
Добрый день, serg383. Мы приносим Вам извинения за ожидание ответа. По Вашему страховому случаю 07 февраля на Ваш email отправлено направление, 09 февраля информация направлена на СТОА. Вам необходимо обращаться на СТОА (СИБИРЬ-СЕРВИС) номер телефона tel:+73833830352.