Со вчерашнего(23 января) пытаемся застраховать авто сотрудника. После заполнения всех полей, в разделе подписать заявление на телефон приходит код с «чешскими» символами! «Код подтверждения: tVŧCźŤřaŒi. Данное сообщение содержит конфиденциальную информацию. Никому не сообщайте полученные данные.» Звонок по горячему номеру результатов не принес Агент 411 посоветовал обратится в тех поддержку. По эмейл. Что и было сделано! Ответа до сих пор нет! Заодно была отправлена копия письма в ЦБ С ЦБ -пришел ответ с просьбой прислать сканы сообщений! Завтра будем отправлять
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
26.01.2018
12:28
Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Сожалеем, что оформление полиса вызывает сложности. Алгоритм формирования смс-кода рассчитан на возможности большинства современных смартфонов, которые имеют широкий выбор алфавитных раскладок. При этом, как правило, код формируется на основании латинских и русских букв и цифр. Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера либо воспользуйтесь сайтом РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Второй день пытаемся онлайн застроховать авто
Со вчерашнего(23 января) пытаемся застраховать авто сотрудника. После заполнения всех полей, в разделе подписать заявление на телефон приходит код с «чешскими» символами! «Код подтверждения: tVŧCźŤřaŒi. Данное сообщение содержит конфиденциальную информацию. Никому не сообщайте полученные данные.» Звонок по горячему номеру результатов не принес Агент 411 посоветовал обратится в тех поддержку. По эмейл. Что и было сделано! Ответа до сих пор нет! Заодно была отправлена копия письма в ЦБ С ЦБ -пришел ответ с просьбой прислать сканы сообщений! Завтра будем отправлять
Сожалеем, что оформление полиса вызывает сложности. Алгоритм формирования смс-кода рассчитан на возможности большинства современных смартфонов, которые имеют широкий выбор алфавитных раскладок. При этом, как правило, код формируется на основании латинских и русских букв и цифр. Попробуйте повторить попытку позже из другого браузера либо воспользуйтесь сайтом РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».