Сергей, здравствуйте! Вашу жалобу срочно взяли в работу. С вами свяжутся и в ближайшие дни пригласят на подписание договора ОСАГО. Спасибо за то, что написали здесь и за то, что все эти годы были клиентом компании. Если вам несложно, отпишите здесь же в комментариях по результатам.
Сергей, нам сообщили из филиала, что ваша проблема была решена, так ли это? Ответьте нам, пожалуйста!
Да, верно — позвонили, пригласили в офис. Выдали страховку без звука, уверен, так будет и впредь.
Поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании. Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Сергей, мы благодарим Вас за обратную связь.
отказ в заключений нового договора ОСАГО
Автомобиль renault koleos, купленный в 2009 году страховался только в этой компаний — 9 раз подряд. Крайний страховой полис — ЕЕЕ 0727437026. Ни одного ДТП за все это время. Попытка продления договора — полный провал «наша система не работает». Три посещения офиса в г. Екатеринбург Шварца 8/1, минут по 30 каждый. Сотрудник компаний попросил оформить полис в электронном виде самостоятельно («тыкайте, может вам повезет и вы проскочите»)- тот же результат после десятка попыток — ошибка, получение полиса невозможно, только предложение перейти в систему ГАРАНТ РСА. Но и замещающий страховщик (АО РСК СТЕРХ) тоже отказался продавать полис — «ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА». Попытались оформить в других компаниях (Ресо Гарантия, РосЭнерго) — то же самое, похоже везде отфильтровывают. Текущий полис истекает завтра 25го числа и все, машина без страховки. Оформил «заявление о заключений договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства» (входящий 24.01.18) в том же офисе Югорий, сказали будут рассматривать 30 дней. Вот это сервис! Понятно, что Осаго убыточный вид деятельности и они просто не хотят заключать договора.