Уважаемый Роман, сообщите, пожалуйста, когда ситуация разрешится.
Долго еще ждать??? Что за беззаконие и расгильдяйство! На людей абсолютно наплевать! Мне машина нужна каждый день, что мне по-вашему делать??? Что там уточнять, делайте уже что-нибудь!
Напридумают законов и сервисов, а выполнять свою работу не могут нормально!
Данный вопрос все еще не решен!!! На звонки отвечают «завтраками», такое ощущение, что говорят по бумажке, каждый день одно и то же! Что делать? Завтра заканчивается старый полис, а новый так и не заработал еще!
Наконец-то сегодня вопрос решился, после очередного звонка и обращения в службу контроля качества! Рад, что успели до 24-го… Надеюсь больше казусов не будет!
Уважаемый Роман, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Техподдержка — 3
Служба контроля качества(СКК) — 5+
Техподдержка работает просто ужасно, обещания, обещания…
Общая оценка компании — 4 (благодаря СКК).
Роман, благодарим Вас, что написали о решении Вашего вопроса и мнение о нашей компании. Нам это очень Важно. Извините, пожалуйста, за доставленное неудобство.
Отправка в РСА
Вчера продлил полис, до сих пор статус: Отправка в РСА!!!
Номер договора: ХХХ0024031323
Деньги с карты списались моментально!
Раньше никогда с вами не было проблем, что сейчас? Неужели придется менять компанию?!
Приносим Вам извинения за доставленное волнение.