Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Люди, остерегайтесь лентяев из "Росгосстрах"!!!

Два дня предпринимала попытки подать документы на прямое урегулирование. ДТП. У меня ОСАГО. Связалась 28.02.12 с отделением по телефону (846) 339 10 95. На звонок ответила Александра. Уставшим голосом сообщила, что обращаться мне нужно в страховую компанию виновника ДТП и закончила разговор. Набрала номер повторно. 15 минут (вместо обещанных голосом-роботом девяти) «провисела» на линии. Ответил молодой человек, сообщил, какие документы мне нужно подготовить, после чего подъехать по адресу г. Самара, ул. Н. Панова, д. 31 в рабочие дни с 9 до 18. 29.02.12 я приехала по указанным координатам. Дежурный администратор нехотя сообщила, что вопросом прямого урегулирования, оказывается, их отделение занимается по вторникам и четвергам. Данная информация вызвала у меня негодование, так как по телефону мне была предоставлена иная информация. Я обратилась к «старшему» в этом отделении. К сожалению, мне она не представилась и должность свою не обозначила — дежурный администратор лишь указала мне на дверь кабинета, где «начальство» находится. Беседа с «начальством» доставила мало удовольствия. На мой вопрос по поводу некорректной консультации ответа я не получила, так же, как и не получила извинений. Мне сообщили, что обращаться по моему вопросу нужно во вторник или в четверг, рабочее время — уже не с 9 до 18, а с 9 до 17, приехать желательно пораньше, потому как " очереди большие, и тем, кому такое положение дел не нравится, мы советуем обращаться в страховую компанию виновника". Как ТАКОЕ можно советовать КЛИЕНТАМ??? Сложилось ощущение, что сотрудникам офиса лень выполнять свою работу и они специально «запугивают» людей. 29.02.12, в четверг!!!, в 16-20 я приехала вновь. Все тоже замученно-озлобленное лицо дежурного администратора. Мне указали на дверь кабинета 109, в котором я, к своему удивлению, никого не обнаружила. Покорно встала у двери и начала ждать. Дежурный администратор, заметив меня, неприветливо сообщила, что «уже не успеете сегодня подать. Вон мужчина с 9 часов сидит, и все никак не оформит». Снова прямой намек, что делать мне в «Росгосстрахе» нечего. Я поинтересовалась, когда на своем рабочем месте будет сотрудник, который может заняться моим вопросом. На что получила очередную «любезность» дежурного администратора: «она только что мимо меня проходила». Разве меня, как клиента, при повторном посещении по одному и тому же вопросу должно волновать, что сотрудники, на чью помощь я рассчитываю, «ходят мимо»??? Отлучиться может всякий, но не на 15 же минут, бросив клиента, ожидающего с 9 часов утра и не обращая внимания на вновь обратившегося клиента!!! Возмущенная, я обратилась к ожидающему мужчине. Он рассказал, что он седьмой по очереди, шестерых с горем пополам оформили, каждое оформление длилось не менее часа!!! Подобное обслуживание никуда не годится!!! Сотрудники абсолютно не заинтересованы в своей работе, раз позволяют себе безразлично-хамоватое отношение к клиентам. История закончилась благополучно. Я уехала в страховую виновника, где меня приветливо встретили и за 20 минут оформили документы, сфотографировали повреждения, дали направление на экспертизу! 20 минут с последующим результатом и 2 дня, потраченных впустую. Считаю дни до окончания действия моего страхового полиса и уповаю на отсутствие ДТП в период его действия. Очень уж не хочется вновь общаться с сотрудниками „Росгосстраха“. Никогда не буду пользоваться услугами этой компании и посоветую поступить так же своим знакомым.

кошмар!!!!!!!!
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. в отзыве отсутствует описание страхового случая или процесса урегулирования убытка.
1 комментарий
1 комментарий
  • Женя (гость)
    22:44

    Ой, как я Вас в этом поддерживаю..! Такое впечатление складывается, что в компании существует внегласная установка, не смотря на вступивший, кстати, ровно 3 года назад закон о прямом урегулировании, отправлять своих же клиентов в компанию виновника..! И точка! Может, и к лучшему-хорошие клиенты выберут более качественный и лучший сервис… в другой компании!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля