Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Хамское отношение

Когда оформлялся полис осаго подходил срок замены водительского удостоверения, но страховой агент не посчитала нужным предупредить о том факте что после замены ву мне необходимо внести изменения в полис, об этом мне сообщили 9.01.18, а 15.01.18 истекает срок полиса, уточнила у Ольги Виниаминовны (агент) есть ли возможность передать фото или копию нового ву или связаться с офисом на Ленина 10, город Заречный, Свердловской области и непосредственно с сотрудником Надеждой Николаевной, на что мне пояснили что такой возможности нет и с офисом не связаться, уточнила могу ли я внести изменения и получить полис в один день на что меня заверили что конечно приезжайте, сегодня 12.01.18 приехала в офис где меня отчитали сказали что я могла внести изменения лично на сайте или позвонить им и уточнить а за действия моего агента ответственность не несут и вообще незнание закона не освобождает меня от ответственности, позвонила своему агенту уточнить данную ситуацию на что мне сказали что не говорили о том с офисом не связался и что все можно сделать в один день а затем сказала что страховать меня не будет, вообще что я свободна и бросила трубку, все разговоры мой телефон записывает автоматически поэтому есть запись всех разговоров чем могу подтвердить недостоверную информацию предоставленную мне агентом и его хамское отношение.

Уважаемая Анастасия, добрый день. Ваше обращение взято в работу.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:00

    Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.

  • Анастасия (гость)
    15:34

    ЕЕЕ 0727366273

  • Станьковская Александра Олеговна
    08:03

    Добрый день, уважаемая Анастасия. В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее:

    Агент Шабурова О.В. звонила Вам – Мурашовой А.А. – ещё до Нового года и предупреждала о необходимости внесения изменений в действующий полис ОСАГО (ЕЕЕ 0727366273) в связи с заменой водительского удостоверения. Вы ответили, что подъехать не сможете, т.к. находитесь на больничном. Агент разъяснила, что подъехать может кто-то другой с Вашими новыми правами и полисом. Указала адрес офиса в г. Заречный и ФИО офисного работника. Эта же информация изложена Вами в жалобе.
    По словам руководителя агентства, 12.01.2018 г. Вы появились в офисе, были вспыльчивы и агрессивны. Вам внесли изменения в полис и пояснили, что данные по новым правам появятся в единой базе РСА не сразу, необходимо некоторое время. Выйдя из офиса, Вы позвонили агенту и потребовали немедленного оформления полиса. Но по указанной выше причине сделать это было невозможно.

  • АСН Администратор
    15:52

    Уважаемая Анастасия, мы скрыли Ваш новый отзыв http://www.asn-new...

    С представителем СК можно общаться здесь — в комментариях.

  • Алексей (гость)
    23:08

    Недоволен работой сотрудников СК Югория (г. Тюмень, улице. Грибоедова, д. 3)
    Я уже длительное время являюсь клиентом СК Югория (в 2018 г. КБМ полиса:10).
    09.07.2018 г., в связи с истечением срока действия полиса, обратился в СК.
    В связи с заменой водительского удостоверения у сотрудников компании возникли проблемы. В связи с чем, меня в пустую«гоняли»от одного сотрудника к другому, новый полис я так и не получил. Однозначного ответа по возникшей проблеме я так и не получил, точный срок ее решения до меня тоже не довели.
    В связи с отрицательной работой сотрудников я вынужден временно отказаться от авто, что негативно влияет на мою работу.
    Убедительная просьба оперативно разобраться с возникшей проблемой.
    Данные страхового полиса: серия ЕЕЕ номер 2002399304.
    Прошу ответ на данное обращение направить E-mail: elena.z-2m@rambler.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля