Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Не производят оплату по страховому случаю.

Проблема решена!

В июне 2017 года мои родные попали в страшную аварию после которой наша семья понесла большие убытки, а именно на лечение, у мамы было раздроблено два позвонка и еще несеколько мелких травм. Тем временем папой наша семья была застрахована при заключении договора со сбербанком, который ежемесячно снимает с карты достаточно крупные суммы. Учитывая, что семья понесла убытки, мы собрали все документы и обратились в страховую, которая я по сегодняшний день никакого ответа не дает, а денежные средства с карты продолжают снимать. Предполагаю, что вопрос с данной страховой компанией придется решать через суд. Не рекомендую иметь какие-либо отношения с данной страховой компанией, выплаты не производятся, чтоб получить то, за что ты заплатил от них возможно будет только через суд. Выбирайте добросовестные страховые компании, Cardif к таким не относится!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    12:57

    Уважаемая Екатерина, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания могла ответить на отзыв.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    19:20

    Здравствуйте, Екатерина!

    Подтверждаем, что указанный Договор страхования от 29.05.17 г. действует.

    В адрес ООО «СК КАРДИФ» 09.01.17 г. поступил комплект документов по страховому событию. На указанный Вами адрес электронной почты 15.01.17 г. направлен письменный запрос на предоставление дополнительных документов.

    Ожидаем запрошенные документы для принятия решения о страховой выплате.

    Благодарим Вас за обращение!

    С уважением,
    КАРДИФ.

    • Екатерина (гость)
      22:18

      Вы просто затягиваете время! Документы Вам продублированы на почту — это раз, во-вторых какая амбулаторная карта, человек находился в другом регионе, на стационарном лечении, в-третьих, если бы он был в состоянии алкогольного опьянения, то данное было указано в постановлении об административном правонарушении и был бы уже не штраф, а лишение прав!!! Вы думайте, что отвечаете хоть! Вы умышленно затягиваете время, выплату производить не собираетесь. Деньги с карты списываете регулярно, а как произошёл страховой случай Вы просите миллион документов даже не разобравшись. Человеку делали операцию в другом регионе, на данный момент он восстанавливается уже в своём населённом пункте, его перевезли, он даже не в состоянии выйти из дома… Вы сейчас просто до суда доводите дело, я просто так это все не оставлю!

      • Екатерина (гость)
        07:38

        Уважаемые граждане! Не в коем случае не страхуйтесь в Страховой компании «Кардиф». У нас добровольное страхование, ежемесячно с карты списывают большие суммы, а как дошло до страхового случая и выплаты, данная компания запрашивает дополнительные документы, которые по факту не нужны и при заключении договора в списке они не оглашались, все необходимые документы им были направлены с подписью и синей печатью, они придумали дополнительные документы, в которых нет необходимости. Человек, с которым произошел страховой случай не имеет возможности сейчас сьездить за 370 км. в поликлинику в которой проходила операция после аварии и запросить документы. Мы решили, что проще будет обратиться в суд, чем получить с данной компании деньги. О результатах я Вам напишу и все это будет опубликовано на всех сайтах в сети «Интернет». Ждем 10 дней с момента первого обращения(с 09.01.2017г.) и направляем исковое заявление.НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ДАННОЙ КОМПАНИИ!!!

    • Екатерина (гость)
      10:53

      Вы просто затягиваете время! Документы Вам продублированы на почту — это раз, во-вторых какая амбулаторная карта, человек находился в другом регионе, на стационарном лечении, в-третьих, если бы он был в состоянии алкогольного опьянения, то данное было указано в постановлении об административном правонарушении и был бы уже не штраф, а лишение прав!!! Вы думайте, что отвечаете хоть! Вы умышленно затягиваете время, выплату производить не собираетесь. Деньги с карты списываете регулярно, а как произошёл страховой случай Вы просите миллион документов даже не разобравшись. Человеку делали операцию в другом регионе, на данный момент он восстанавливается уже в своём населённом пункте, его перевезли, он даже не в состоянии выйти из дома… Вы сейчас просто до суда доводите дело, я просто так это все не оставлю!
      Уважаемые граждане! Не в коем случае не страхуйтесь в Страховой компании «Кардиф». У нас добровольное страхование, ежемесячно с карты списывают большие суммы, а как дошло до страхового случая и выплаты, данная компания запрашивает дополнительные документы, которые по факту не нужны и при заключении договора в списке они не оглашались, все необходимые документы им были направлены с подписью и синей печатью, они придумали дополнительные документы, в которых нет необходимости. Человек, с которым произошел страховой случай не имеет возможности сейчас сьездить за 370 км. в поликлинику в которой проходила операция после аварии и запросить документы. Мы решили, что проще будет обратиться в суд, чем получить с данной компании деньги. О результатах я Вам напишу и все это будет опубликовано на всех сайтах в сети «Интернет». Ждем 10 дней с момента первого обращения(с 09.01.2017г.) и направляем исковое заявление.НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ДАННОЙ КОМПАНИИ!!!
      Сегодня в очередной раз решила узнать на какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, оказалось, что дополнительно направленные документы они даже не видели еще, ответили, что ничего нет, с трудом нашли, видимо только открыв письмо. Срок так и затягивают, решение не принимают. Отсчет 10 дней начался с нуля, так как позже я дублировала документы им на электронную почту… Утверждают, что был не полный пакет, хотя через сайт были направлены те же самые документы… С такими отвратительными страховыми компаниями мне еще не приходилось иметь дело, отвратительно работают и помимо этого грубят по телефону, нервничают, как-будто я милостыню у них прошу. Прошу вернуть то, за что заплатили, имейте совесть!

  • Екатерина (гость)
    10:50

    Сегодня в очередной раз решила узнать на какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, оказалось, что дополнительно направленные документы они даже не видели еще, ответили, что ничего нет, с трудом нашли, видимо только открыв письмо. Срок так и затягивают, решение не принимают. Отсчет 10 дней начался с нуля, так как позже я дублировала документы им на электронную почту… Утверждают, что был не полный пакет, хотя через сайт были направлены те же самые документы… С такими отвратительными страховыми компаниями мне еще не приходилось иметь дело, отвратительно работают и помимо этого грубят по телефону, нервничают, как-будто я милостыню у них прошу. Прошу вернуть то, за что заплатили, имейте совесть!

  • Екатерина (гость)
    21:19

    Добрый вечер! Долго мы бились, но все-таки получили от СК Кардиф страховое возмещение в полном объеме, за что благодарим данную компанию. Думали, что все будет негативнее, подготовили иск, но деньги поступили. Но все же, мой совет людям не страховаться по телефонному звонку неизвестной компании, кабы не стать обманутым ей. У Вас на руках обязательно должен быть договор страхования — это как минимум… Прежде чем подписать этот договор, Вы должны внимательно его прочитать! Всем желаю добросовестных страховых компаний.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:46

    Здравствуйте, Екатерина!

    Решение о выплате действительно принимается по мере получения полного комплекта документов. Заявленное Вами событие признано страховым случаем и 19.01.18 г. произведена страховая выплата.

    Благодарим за оставленный отзыв. Мы работаем для Вас!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля