Уважаемая Наталья!
Чтобы мы могли разобраться просим уточнить на каком этапе возникают ошибки, каким устройством и версией программного обеспечения Вы пользуетесь, а также контактный номер телефона.
Также просим прислать поэтапные скриншоты.
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 29309».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
При входе в личный кабинет в приложении Альфа Страхование Мобайл вход не возможен по причине внутренней ошибки сервера. Можно зайти только через сайт альфа страхование
Уважаемая Наталья, ответьте, пожалуйста, на вопросы представителя СК, чтобы компания помогла решить проблему.
НЕ могу войти в лк. Что случилось, нужно срочно вписать водителя, что за подстава?
При попытке восстановления пароля ввожу код из СМС и логин, в ответ мне сообщение «Контрольная строка или смс код не совпадают».
Тоже не могу войти в приложения с телефона то пароль не тот то ошибка ппц
Скачала приложение, но войти так и не смогла, надо срочно вписать водителя!
Добрый день!
Просим Вас уточнить данные, которые использовались при регистрации личного кабинете (полные ФИО, адрес электронной почты и телефон) и прислать скриншот возникающей ошибки на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/293091».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не могу войти в приложение
Скачала приложение, а вот войти в него почему то не могу, пишет внутренняя ошибка сервера
Благодарим за предоставленные данные.
В настоящее время ситуация урегулирована. Рекомендуем повторно осуществить вход в приложение.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»