Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда ситуация разрешится.
Сергей Александрович, технические ошибки действительно могут быть, особенно в предновогодней суете. Просим извинить нас за них. Вам позвонят и пригласят в офис в удобное для вас время. Если несложно, напишите здесь о решении проблемы. Спасибо!
Вопрос наконец разрешили. Руководитель филиала вышел на работу в выходной 08.01.2018г.Действительно вопрос " сложнейший". Программа работала неправильно. Данные были внесены неверные. Короче говоря разочарован вашей компанией.Равняйтесь на ГОСУСЛУГИ получить которые ОЧЕНЬ ПРОСТО.
Сергей Александрович, если ваша проблема была решена, возможно, вы поменяете оценку компании? Если не можете это сделать на ресурсе, просто напишите здесь, в комментариях. Спасибо!
Уважаемый автор, новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Внести изменения в полис ОСАГО.
Заменил водительское удостоверение в связи окончания срока действия. При обращении в офис чтобы внести новое удостоверение в полис столкнулся с бездействие сотрудников. Сначала отправили в другой офис, а там заявили что долго ждать, программа не работает и т.д. У меня нет возможности и времени бегать по офисам, чтобы сделать элементарную запись в полис. Полис ЕЕЕ 2002331354. ФИЛИАЛ СК Югория в г. Новоуральск.Прошу принять меры и обьяснить сотрудникам что что ОНИ работают для клиентов, а не клиенты для них.