Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

неорганизованность внутренней работы компании, сначала одобрили, потом отказали...

Дело 1256578 от 15.02.2012 в СПб. Обнаружили тс во дворе с утра с внешними повреждениями (царапины и повреждение ЛКП). Получили справку в ГАИ, связались и съездили в страховую. Собрали и подготовили полный пакет документов. Тем же вечером (около 20-21, что немного удивило) отзвонилась замученная девушка Анастасия и подтвердила, что дело одобрено, уточнила, какое СТО нам больше подходит и сказала, что в течение трех рабочих дней придет смс о времени подъезда в СТО. В течение трех дней СМС не приходит. На четвертый день сами звоним в ВСК, и нам говорят, что нам ОТКАЗАНО. Возникает вопрос лишь об неорганизованности как таковой работы в компании. Сначала подтверждают, потом отказывают БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. Это первый и последний год каско с ВСК. Полис нам стоил около 50ти тысяч рублей, единственное обращение за год, и в том отказ. Больше никогда…

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Фотоматериал от страховой компании
(для увеличения нажмите на картинку)


Исходя из информации, имеющейся на данный момент, оснований для зачета самой низкой оценки недостаточно.
Уважаемая Дарья Михайловна!
Прежде всего, обращаю Ваше внимание на то, что СОАО «ВСК» полностью исполнит свои обязательства по повреждениям, которые относятся к заявленному убытку.
Ваше обращение зарегистрировано 14.02.2012 г. Вы обратилась в СОАО «ВСК» в связи повреждением заднего правого крыла третьими лицами.
В ходе анализа предстраховых фотографий ТС выявлено два повреждения правого заднего крыла, которые были на момент заключения Договора страхования.
16.02.2012 г. в ООО «СОЮЗ-Сервис» выслано направление №1256578/403438 на ремонт Вашего ТС. При этом, повреждения не имеющие отношения к страховому событию в смету не включены и могут быть отремонтированы из Ваших собственных средств.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
8 комментариев
8 комментариев
  • Андрей (гость)
    18:04

    Дарья, Вам, видимо, устно отказали?
    Вряд ли за неделю с учетом выходного дня до Вас мог дойти письменный ответ.
    Давайте попросим СК выложить фото…

  • Дарья (гость)
    12:59

    Сначала устно подтвердили, потом устно отказали, сказали, ждите почту… но мы судиться не собираемся, фиг-то с ними, пусть, так сказать… Просто обидно как всегда за наше ГЭсударство… Но судя по остальным отзывам в интернете, нам еще и повезло. Так как многие уже ставили машины в СТО после подтверждения, машинки чинились, а в процессе ВСК так же отказывали, на что СТО автоматом повышали ценник на ремонт… Это даже хуже… Будто сговор сто и страховой… Лучше уж тогда сразу самому чиниться, выбирая сто самому, а не доверяться «надежной» страховой… Все-таки в очередной раз убеждаешься, что любые переговоры должны быть как минимум по почте, никаких телефонов… Надеялась, политека СК должна быть такой же… А они как лохов последних народ разводят…

  • Дарья (гость)
    15:38

    Елена, добрый день, то есть Вы хотите сказать, что повреждения, полученные третьими лицами после заключения договора могут быть отремонтированы за счет СК по полису? Почему же тогда по телефону нам никакого номера направления не дают и отказывают?..

  • АСН Администратор
    16:52

    Добавлен фотоматериал от страховой компании

  • Влас
    18:41

    На фотографиях есть неточность: «предстраховое»--понятно, «заявленное» по одной из фоток четко видно (средняя часть боковины), а вот третья фотография нам показывает НИЖНИЙ кусок боковины у самого порога — зачем? Если там потёртость, то она «заявленное» или «было»? Если нет, то зачем эта фотка? (и почему на фото место чистое, а на «общем плане» это место грязное? :-)
    Кстати, видна потёртость на арке --это к чему отнести?

  • Новикова Елена Александровна
    19:21

    Фото №1 и Фото№2 были сделаны на момент заключения Договора страхования. На Фото №1 вмятина и повреждение ЛКП. На Фото №3 царапины на правом заднем крыле до грунта (к сожалению, увеличение не позволяет показать).
    Фото№1 сделано при заявлении убытка, более позднее.

  • Влас
    22:17

    Если СК готова оплатить ремонт ЭТОЙ царапины, то проблем не вижу, есть только нюансы:
    1) если красить только царапину напылом (ореолом) — будет лажа (что скажется на цене авто)
    2) если красить весь несъёмный элемент — надо выяснить цену сервиса и сколько СК готова компенсировать (если цена ремонта адекватна и СК готов оплатить часть затрат, то ситуация вполне нормальная, если цена ремонта «космос», то нет смысла)
    3) если не красить, а получить наличными — думаю в данном случает это самый лучший вариант (вопрос только в том, что прописано в Полисе по этому поводу и как будет выглядеть расчет СК)

  • Дарья (гость)
    11:10

    Влас, спасибо за комментарии! Теперь бы дождаться комментарии со стороны ск

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля