Добрый день, Саид. Укажите, пожалуйста, Ваш email. Приносим извинения за вынужденное ожидание. В данный момент мы занимаемся этим вопросом и обязательно вернемся с ответом, как только проблема будет решена.
Саид, уточните, пожалуйста, еще ФИО и номер расчета.
А теперь в пункте «расчет» я даже ввести код электронной подписи!!! Графа есть и кнопка «продолжить» есть! А ввести не представляется возможным! Просто ничего нельзя написать в окошке кода!
Смех
Саид, попробуйте, пожалуйста, снова перейти по сохраненному платежу и завершить оплату.
Проблема не устранена! Теперб нет возможности даже ввести код электронной подписи для подтверждения заказа! Полис нужен завтра!
Возможности оплатить так и нет!
Саид, спасибо, что уточнили данные. Мы выясняем, что произошло и обязательно Вам напишем.
Мы выяснили, что проблема на стороне нашего банка- партнера, через которого осуществляются платежи. Мы стараемся решить этот вопрос и обязательно напишем по итогу.
Проблема не устранена! Я теперь даже не могу подтвердить заказ и использовать электронную подпись, которая приходит мне на телефон.
Саид, очевидно, при оформлении возникла техническая неисправность. Мы можем порекомендовать Вам создать новый расчет на сайте.
Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам.
Новый отзыв автора
Отказ от оплаты ОСАГО
Вы сообщили, что проблема устранена! Но проблема не устранена и мало того, я теперь не могу даже подтвердить заказ! Я не хочу покупать полис в вашем офисе с бешеной переплатой допуслуг! Я хочу оформить электронный полис ОСАГО! Пожалуйста, предоставьте мне эту возможность!
Уважаемый Саид, пожалуйста, не создавайте новых отзывов. Общаться с представителем компании можно в комментариях к отзыву.
Зачем вы пишете, что проблема устранена, если она не решена? Я так не смог оформить полис в вашей компании!
Саид, сегодня была проблема у банка, о которой нам сообщили несколько наших клиентов. Эта проблема устранена.
В Вашем случае, очевидно, иная сложность. Мы отправили Вам email, проверьте, пожалуйста, и можем рекомендовать создать новый расчет.
Извините, пожалуйста, за доставленное неудобство. Пишите нам, пожалуйста, если возникнут вопросы.
Е-ОСАГО Евроинс не переходит на страницу оплаты в чем проблема?
Али, добрый день. Мы — страховая компания Ренессанс страхование. Если у Вас есть вопросы по оформленмю полиса у нас, мы с удовольствием Вас проконсультируем.
Уважаемый автор, удалось ли компании решить Вашу проблему?
Была техническая неисправность на сайте. Оплатить не представлялось возможным. На следующий день все получилось.
здравствуй столкнулся с такой проблемой на вкладке оплата предлагается остаться на сайте ренессанса либо выбрать другую СК. В итоге нажимаю остаться на сайте и продолжить он кидает на начало оформления и так много раз подряд, нажимаю перейти на другую ск там вбиваю номер птс жму подтвердить, грузиться и каждый раз превышено время ожидания. КАК МОЖНО С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
Попробуйте зарегистрироваться в личном кабинете. Создайте его
Не могу оплатить и получить полис!
Прошел процедуру заполнения страхового полиса Е-ОСАГО! Осталось оплатить. И вот тут загвоздка. С какой бы карты не пробовал оплатить, сайт пишет-оплата невозможна! Звонил в поддержку, сказали пробуйте! Сколько пробовать уже, полис должен действовать уже завтра! Что делать, как быть!?