Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Тянут время.

Дело№ 04-00631-09/12. Купила машину в кредит и застраховала по каско в этой компании типо vip полис. 5 лет ездию и не было не одной аварии по моей вине. Вот и думала зачем переплачивать, полис каско обошелся в 46600р где то. И вот 5 января попадаю в ДТП. Сразу позвонила в СК, зафиксировала.9 января только приехал эксперт из компании ЛАТ с которыми судя по всему сотрудничает Югория. Все осмотрел, заполнила кучу бумаг, отдала справки о ДТП, и со словами: «не волнуйтесь мы все сделаем» уехал. Вот тут то и началось, сначало печати на справки мне ставили полторы недели, потом страховая рассматривала все бумаги. Машину я отправила на сервис по их направлению 06.02.2012. Сегодня уже 22.02.2012, звоню я в сервис узнать на какой стадии проходит ремонт, а мне отвечают, что все они чего то там согласовывают с СК Югория. Никаких запчастей даже не заказали. На мой вопрос почему нельзя заказать пока хотя бы те запчасти на которые страховая дала добро, отвечают: Будем заказывать все сразу. Так я не пойму как влияет проводка от ПТф на бампер, капот и радиатор ДВс?? Еще сказали что Ск выделила лимит на ремонт в размере 500000тыс и что они все никак не могут решить, хватит им этих денег на ремонт или нет. И что сроки у них до 06.04.12 и раньше они мне машину делать не собираются. Сервис и Югория между собой по электронной почте общаются, а я с ними со всеми по телефону. Два месяца нервов. Такое чувство что у них договор какой заключен СК-сервис, тянуть резину и не ремонтировать автомобили как можно дольше. А я сижу дома за свой счет и незнаю чем за машину расчитываться с банком. Помогите кто нибудь разобраться в это всем, на кого и куда жаловаться, пожалуйста.

-
За ваши же деньги вам будут трепать нервы.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана: автор указал номер дела, компания нарушила сроки выплаты.
2 комментария
2 комментария
  • Марина (гость)
    12:08

    У меня почти эта же история, что и у Вас, нагло тянут время выплату за царапину ждали 4 месяца. Не рекомендую!!! Плохая фирма, фу КА-Ка!

  • Алена (гость)
    01:34

    История очень похожа.!19.01.2012 попала в аварию, лобовое столкновение, я пострадавшая.23 января подала документы, только 2 февраля осмотр эксперта(1 соглосование),10 февраля получаю направление на ремонт на сумму 375 000 тыс.Сервис 20 дней делает осмотр на скрытые повреждения(якобы нет мест, хотя машина стоит у них на сервисе),29 февраля отправляют соглосование на скрытые ещё на 100 000, машина выходит на тотал.Югория не согласна, сервис не проходит по деньгам.Пошли по новому кругу, эксперт, запрос на завод в Чехию, новые соглосования.Итог скоро 3 месяца, эфект нулевой.Собираюсь подовать на них в суд.У вас есть продвижения?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля