Тоже самое сегодня не проходит ни один банк, платеж отклонен
У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА… ПОКА ТИШИНА ПРОБУЮ… ИЗ РАЗНЫХ БРАУЗЕРОВ… НИ КАКИХ РЕШЕНИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ…
Я звонил им. Сказали, что в курсе проблемы, якобы. Сказали, пробовать через 2-3 часа. Но что то сомневаюсь. Вот и ренессанс по тихоньку затянул кран по е-осаго
Добрый день, Влад. Укажите, пожалуйста, Ваш email. Приносим извинения за вынужденное ожидание. В данный момент мы занимаемся этим вопросом и обязательно вернемся с ответом, как только проблема будет решена.
Мы выяснили, что проблема на стороне нашего банка- партнера, через которого осуществляются платежи. Мы стараемся решить этот вопрос и обязательно напишем по итогу.
ПЛАТЕЖ ОТКЛОНЕН
ПОЛИС НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВИЕ С 31.12. ПРОЕКТ ДОГОВОРА СОГЛАСОВАН, ЖМУ ОПЛАТИТЬ, ВВОЖУ ДАННЫЕ КАРТЫ, СИСТЕМА ПИШЕТ «ПЛАТЕЖ ОТКЛОНЕН». ПЕРЕПРОБОВАЛ ЧЕТЫРЕ СБЕРКАРТЫ ИТОГ ОДИНАКОВ: «ПЛАТЕЖ ОТКЛОНЕН». КАК ОПЛАТИТЬ?