Алексей, добрый день. Благодарим Вас за обращение и предоставление Ваших данных. Мы обязательно проверим, что случилось.
Приносим Вам извинения за доставленное волнение.
Считаю правильным дополнить информацию: № расчёта RZR-041217-002, его в конце ноября произвели и сообщили что могу продлить договор как КАСКО, так и ДСАГО с ОСАГО, а сейчас представители компании, заявляют что ДСАГО продлевают только с КАСКО, а КАСКО считают не рентабельным. Интересно почему ещё люди не засудили компанию за неправомерные отказы в заключении договора и оферты с их сайта?
Уважаемый автор, в оформлении полиса ОСАГО Вам не отказывают?
Отказывают в пролонгации страхования в связи с ДТП не по нашей вине.
Являюсь владельцем автомобиля Renault Duster, который приобрёл в январе 2015г, первый год застраховал от другой страховой в автосалоне, проблем не было. Спустя год решил выбрать другую страховую (проблем не было, просто не устраивала цена и дальний пункт УУ), которой оказался Ренессанс, с 01.2016 по 01.2018г страховался 2 года подряд по КАСКО+ОСАГО+ДСАГО, за всё время обслуживания у меня не было ни одного ДТП по моей вине, а так же ни одного обращения в страховую по моей вине. Было лишь одно обращение по дтп от 02.09.2017г, в которой я был невиновен и виновник установлен, сумма ремонта на станции дилера не превысила 400.000 рублей, компания эти деньги регрессом получит.
Пока страховой случай не был закрыт в ноябре предлагали полис на третий год обслуживания на тех же условиях с 01.2018 по 01.2019, а вчера узнал, что компания отказывается меня принимать на страхование, т.к. автомобиль рискованный.
Аналогичная ситуация была у сына 5 лет назад по Focus 3, было одного ДТП не по его вине и так же после второго года страхования ему отказали в продлении договора.
На сайте страховщика есть калькулятор и условия, страховая компания уклоняется от заключения договора лишь на том основании что ей невыгодно брать такой авто, при этом другие владельцы таких же автомобилей страхуются в страховой компании, получается одним людям отдаётся предпочтение, другим нет, хотя условия одинаковые и оферту должны заключать со всеми под одни и те же условия.
Ладно бы не было расчёта моего авто и мне бы не делали персональное предложение, но оно уже было сделано, рассчитано и озвучена КОНЕЧНАЯ стоимость для КОНКРЕТНОГО автомобиля по КОНКРЕТНОМУ водителю. Номер расчёта RZR-041217-002.
Вывод: страховая берёт клиентов и обещает скидки при пролонгации и безаварийной езде по вине страхователя, а на деле после первого страхового случая скидывает. Зачем тогда принимать людей изначально?
Цитата ответа от publicfolder80230547@renins.com
«Каско это добровольный вид страхования.
К сожалению, в этом году мы не сможем принять Вас на страхование по полису каско, так как система отрицательно оценивает риск Вашего авто.» (с) renins
Каско является добровольным видом страхования, поэтому страховая компания совершенно правомерно может отказать в заключении договора.
Мы приносим Вам извинения за доставленное неудобство и волнение, но на данный момент не можем изменить решение по Вашему вопросу.