Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Претензия

Проблема решена!

Мой автомобиль Опель Астра 2008 года выпуска попал в ДТП в июне 2011 года (№дела 960152) (сегодня 20 февраля 2012), сотрудники ГИБДД оперативно приехали и составили все нужные бумаги. Приезжал и комиссар от страховой компании, оформил свои бумаги, забрал мои. Далее в этом же несчастном для меня месяце было еще два ДТП (№№ дел 966871 и 967309). Последовала та же самая процедура. А далее на протяжении уже 8-ми месяцев глухо как в танке. Я плачу ежегодно за страховку компании ВСК по 80000 (восемьдесят тысяч) руб., т.к. машина взята в кредит в ООО «Арманд Премиум», к тому же машина по договору находится до выплаты кредита в залоге у автосалона и меня уверяли при покупке авто, что в случае ДТП у меня вообще проблем не возникнет, я пригоняю машину в автосервис салона, а страховая компания выплачивает за ремонт салону же деньги. Однако мои последние дела вызвали затруднения у сотрудников ВСК.
Сначала ведущий мои дела специалист Павел Попков попросил выслать ему на эл.почту все квитанции об оплате за каждый год, у меня видите ли просрочен платеж, хотя плачу я всегда раньше времени. Я выслала все квитанции, он убедился, что просрочки нет. Затем этот же человек сказал, что ни в одном деле нет справок от ГИБДД. Я ответила, что у меня все справки забрал комиссар ВСК, На что мне было сказано, что на ВСК работали какие то сторонние организации и в компании сейчас творится полный бардак. Ладно, я подождала еще. Но в конце то концов за такие деньги ежегодно ( у меня машина дешевле, чем страховка) неужели представитель компании не может запросить в ГИБДД повторно справки?
Далее согласно договору № 0886DVLZ05114 моя машина застрахована на 5 лет со строго регламентированной и не меняющейся суммой страхования в 76447руб.20коп., к тому же особым условием страхования является ремонт на СТОА ООО «АРМАНД-ПРЕМИУМ». Так почему же ответьте мне на вопрос я жду направления на ремонт уже восемь месяцев? Почему меня должно заботить, что Вы потеряли мои справки? Почему невозможно связаться с неуловимым специалистом, ведущим мои дела? Почему я должна чуть ли не еженедельно выслушивать от ваших операторов по телефону, что заявка принята, мне перезвонят завтра, а завтра конечно же никто не перезванивает? Почему эти ни в чем в принципе не повинные девушки должны выслушивать разгневанные речи в адрес вашей компании, когда один неуловимый специалист не может как следует выполнить свои обязанности? Потому, что машине уже четвертый год? Хотите дотянуть до конца страховки?
Мне очень нравилась ваша компания, более того я вторую машину застраховала в вашей же компании, кстати дела по АУДИ вы рассматриваете очень оперативненько. А чем же Опель то хуже?
Я вынуждена, если в течении недели не дождусь от вас направлений на ремонт моего авто, направить претензию в Федеральную службу страхового надзора и в Российский союз Автостраховщиков.
Ранее написала бы с уважением, но сейчас уважение к Вам к сожалению утеряно.

нет
на данный момент не нравится отношение к своим клиентам, скоро все разбегутся в другие компании
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Алла Викторовна!
В соответствии с Вашими заявлениями по убыткам №966 871 и №960 152 выдано направление на СТОА Арманд-Премиум.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля