Андрей, еще раз добрый день!
Мы повторно проверили ваше заявление. Все данные указаны корректно, проверка в РСА пройдена.
Ошибка также может быть вызвана нестабильным интернет соединением. Попробуйте, пожалуйста, перейти к оплате полиса при стабильном подключении к wifi.
Если проблема все же сохранится, напишите нам, пожалуйста.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса.
Так же не работает покупка через сайт. Три дня пытался оформить полис, менял браузер, всё равно меня передают в другую СК, у которой к тому же нет представительства в моём городе!!! ID 1701064, ID 1701071, ID 1701075
Не работает покупка через сайт
Уже браузер сменил, целый день ввожу капчу, но ничего по прежнему не работает. Что мне делать? ID1675967
Мы рады, что Ваша проблема разрешилась,
Спасибо за ваше обращение!