Отзывы о страховой компании «МАКС»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Страховая компания МАКС

05.12.2017 Оформлял ОСАГО на вновь приобретенный автомобиль. РСА перенаправило в СК МАКС. Компания была ранее мне не известна. Зато полис оформил без проблем и проволочек. Далее началось самое интересное…
После постановки Тр.Ср. на учет решил внести изменения по ГРЗ. Захожу в личный кабинет, а там выписан полис ОСАГО на автомобиль совсем другой марки и это при том что в полисе полученном мной на эл. почту все верно. А на сайте в личном кабинете отображается вообще другое авто. Я решил связаться со СК для устранения ошибки, но не тут то было. Два дня я пытаюсь с ними связаться. В моем филиале направляют в Москву. по номеру 8800… говорят ОСАГО не наш случай, звоните в тех поддержку на номер 8 495… там просто слушаешь музыку за 10руб./мин. и ваш номер в очереди постоянно 7. Но обратную связь на сайте не отвечают, на перезвонить на сайте, не отвечают. Короче игнор полнейший. Я так понимаю данная компания очень ценит своих клиентов.

Наплевательское отношение к клиентам.
6 комментариев
6 комментариев
  • Макс (гость)
    11:16

    во дела…

  • АСН Администратор
    16:04

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы засчитали оценку.

  • ВАСИЛИЙ (гость)
    14:25

    СЕГОДНЯ 14.12.17 ОПЛАТИЛ ЗА ПОЛИС Е- ОСАГО, НО ДО СИХ ПОР НЕТ НИ SMC, НИ ПОЛИСА, БЕЗОБРАЗИЕ!

  • Денис (гость)
    16:01

    Продолжение следует…
    Сегодня получил на эл. почту ответ от СК «МАКС»,

    «Ваш вопрос:
    Здравствуйте.Почему марка моего автомобиля застрахованного в вашей компании и марка автомобиля указанного в личном кабинете отличаются. Проще говоря откуда взялась эта ISUZU???

    Ответ на Ваш вопрос:
    Здравствуйте, уважаемый клиент!
    2) В поле «Марка» выбираем марку ТС и смотрим, появилась ли нужная модель в поле «Модель
    4) Если не появилась – выбираем в поле «Модель» унифицированное значение модели, например «Другая (Легковой)»;
    5) Если в поле «Модель» нужное значение отсутствует – проверяем п.1;
    6) В поле «Модификация» указываем точное значение модели по ПТС (без марки
    С уважением, ЗАО „МАКС“»

    Они что издеваются??? Если нет, смотрите п.1. :D
    Хотя да, там нет ни первого ни третьего пункта, ни вообще описания где это необходимо сделать.
    В личном кабинете страхователя, данные о Тр.Ср. корректировке не подлежат, вносимый номер ГРЗ не сохраняется (при последующем открытии личного кабинете его снова нет).

  • Алексей (гость)
    11:21

    Если в телефонной очереди ты седьмой — дозвонишься на 41-ой минуте, проверено не один раз.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля