Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Почему я никогда не куплю добровольно полис Ингосстраха

имею полис этой компании от работодателя. В поликлинике № 1 г. Ставрополяне смогла получить нормального обслуживания. обратилась в страховую Ингосстрах. Результат нулевой, они якобы тоже не могут ничего сделать. ну и что что нет карточки больного, ну и что что я не могу лечиться так каждый мой приход воспринимается врачом как первое обращение, хотя хожу с жалобами периодически. ну и не беда, по словам сотрудников Ингосстраха, что нет результатов диспансеризации. Всегда с ужасом смотрю как люди покупают полис этой компании для поездки за рубеж Они тут-то не помогают, неужели вы думаете, что помогут за границей. А вот теперь новая проблема. предложили на работе поменять полис на электронный. вчера он закончился, а электронный так и не дали. Если сегодня заболею, то вообще не смогу получить помощь.

Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. отзыв относится к компании «Ингосстрах-М».
Уважаемая Светлана Николаевна,

В связи с Вашим обращением была проведена проверка, по результатам которой сообщаем.
В соответствии с Вашим заявлением об оформлении Вам полиса обязательного медицинского страхования сотрудниками «Ингосстрах-М» были проведены мероприятия по выпуску полиса, 11.12.2017 полис был активирован в информационной системе, однако из-за несогласованности действий сотрудников на руки полис был выдан Вам только 20.12.2017.
По произошедшей ситуации к виновным сотрудникам были применены дисциплинарные меры. С ответственными сотрудниками проведена разъяснительная беседа, в ходе которой было указано на необходимость своевременной передачи полисов застрахованным, а также предоставления уровня обслуживания, соответствующего принятым в Компании стандартам.
От лица ООО «СК «Ингосстрах-М» приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем у Вас не возникнет нареканий к работе сотрудников Компании.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:21

    Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.

  • гость (гость)
    09:36

    Уважаемые АСН, вы уж обращайте внимание на то, что клиент не смог в поликлинике получить обслуживание!!! При чем тут вообще полис?

    • АСН Администратор
      09:42

      Уважаемый гость, для того чтобы принять во внимание факт что именно КЛИЕНТ компании не получил обслуживания, и чтобы компания смогла ответить на конкретный отзыв необходимо указать хотя бы номер полиса.

  • Блудова Светлана (гость)
    14:21

    Вот номер моего полиса, по которому я обращалась в поликлинику №1 Ставрополя. 2651030898000190. Сейчас меня, вернее не мне выдали электронный страховой полис. Все полисы отдали сотруднику, который пока нам их не отдал, просто сообщил, что полис у него. Почему их не выдавали лично клиенту я не знаю. я написала номер полиса просто потому, что вижу. что Ингосстрах пытается все перевернуть на то, что 2 я сама дура" Я не дура и НиКОМУ НЕСОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ПОЛИС КОМПАНИИ ПРИ ПОЕЗДКЕ ЗА ГРАНИЦУ! И сама никогда не куплю. Страховую защиту они обеспечивают очень странно. Полис временный закончился 11 декабря. По различным причинам, не связанным со мной, полиса у меня на 16 декабря нет совкем.

  • Блудова Светлана (гость)
    11:32

    Вот уже больше недели я не могу получить лечения так как мой страховой полис у меня так и не появился. в ставропольском отделении Ингосстраха мне не смогли ответить на вопрос где мой страховой полис и кому его выдали и на каком основании его выдали постороннему человеку и просто БРОСиЛИ ТРУБКУ. Вот уже 20 минут я так и не смогла обратиться к специалисту. ВОт и ПРЕДСТАВЬТЕ ВЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ И ВЫ 20 МИНУТ НЕ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ РАЗГОВОР ПО СУЩЕСТВУ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля