Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Тихий ужас

В апреле 2017 купили машину в кредит в РН банке, досрочно погасили, 9 ноября 2017 отправила запрос о расторжении договора. Очень переживали начитавших плохих отзывов, что возврата не будет, но наконец то 22 декабря статус обращения обновился ". Договор расторгнут. Денежные средства перечислены." И это при том, что каждая заявка отрабатывается по 5 дней (рабочих).Деньги не поступили, и банк который указали в платежке, сказал, что средств нет 30 ноября, после того как позвонила второй раз в Кардифф, сказали что реквизиты указанные не те, что нужны. Переоформите. Выслали новый бланк. Заполнили отправили и снова ждем 5 дней. 8 декабря, получаем ответ, что неет ваши реквизиты снова не верны, переоформите. 8 декабря отправляем снова новые реквизиты, и приходит смс! рассмотрение Вашей заявке 10 рабочих дней!!! теперь сидим и ждем, а вдруг опять что то не так, и пройдет второй месяц! Это просто какое то издевательство, которому нет ни конца ни края! Нет обратной связи, если, что то не правильно заполнено, нет инструкции по заполнению и предоставлению необходимых СРАЗУ Всех документов. С такой работой столкнулись первый раз! И очень огорчает данная работа.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания пояснила, почему произошла задержка выплаты.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:19

    Уважаемая Марина, укажите, пожалуйста, номер полиса, ФИО или какие-либо другие данные, чтобы компания могла Вас идентифицировать и ответить на отзыв.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    14:22

    Добрый день, Марина!

    Подтверждаем, что в рамках Вашего обращения по расторжению Договора страхования принято решение о возврате страховой премии за неистекший срок.
    По полученным реквизитам 15.11.17 г. платеж осуществлён 21.11.17 г. Однако, предоставленный счёт открыт на имя третьего лица. В связи с этим был возврат перечисленной суммы.
    Компания дополнительно запросила реквизиты счёта, открытого на Ваше имя. Позднее заявление с реквизитами нам поступило, однако данные были указаны некорректно. Повторно реквизиты были предоставлены 08.12.17 г. Пожалуйста, ожидайте перечисления денежных средств.

    С уважением,
    КАРДИФ.

  • АСН Администратор
    14:31

    Уважаемая Марина, сообщите, пожалуйста, когда получите денежные средства.

  • АСН Администратор
    12:18

    Уважаемый представитель страховой компании, свяжитесь, пожалуйста, с редакцией АСН по адресу rating@asn-news.ru для решения некоторых технических моментов, связанных с обновленным дизайном нашего сайта.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля