Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Врут клиентам и скрытие документов

В конце сентября 2017 года попал в дтп. В страховой компании побещали оплатить услуги эвакуатора до места ремонта. Все документы были предоставлены. Через три дня вынесли решение — оплату не производить, так как не предоставлены документы оплаты эвакуатора. Они че там тупые совсем? Можно же копии взять (оригиналы были отданы при оформлениии) и взыскать через суд. Заодно еще жалобу в РСА нужно написать за такое хамское отношение к клиентам. А проще продам автоюристам долг. Пускай они с них три шкуры сдерут. Будут знать как клиентов обманывать.

машину отремонтировали. ремонт - вроде пока норм.
обман в чистом виде
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве говорится также о положительных моментах в процессе урегулирования убытка.
Уважаемый Дмитрий Владимирович!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:

04.10.2017 Вы обратились в Курский филиал АО «ГСК «Югория». По Вашему желанию транспортное средство было отправлено на ремонт по ОСАГО на СТОА, с которой заключен договор на оказание соответствующих услуг. Ремонт был произведен качественно, в срок и без доплаты за износ с Вашей стороны.

При написании Вы сообщили, что в результате ДТП транспортное средство получило повреждения, исключающие возможность движения и уточнили, возмещаются ли расходы на эвакуацию компанией. На это Вам было разъяснено, что возмещаются расходы на эвакуацию автомобиля только с места ДТП до места ремонта либо хранения.

16.10.2017 г. Вы написали заявление на возмещение услуг эвакуатора в размере 3 750, 00 рублей. Согласно предоставленным Вами документам место отправки: г. Курчатов, ул. Строителей, д. 1 до места ремонта: г. Курск, ул. Первомайская, д. 141 В. А ДТП произошло согласно предоставленным документам по адресу: а/д Курск-Льгов-Рыльск 75 км.

На основании этого несоответствия Региональным центром урегулирования убытков был подготовлен отказ в оплате эвакуации, где подробно расписана причина отказа.

Вам было направлено официальное письмо, которое Вы получили. Также с Вами связались специалисты ГСК «Югория» по телефону.

Просим учесть, что отказ в выплате, действительно, обоснован нормами права. Для повторного рассмотрения данного вопроса специалистами РЦУУ Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие эвакуацию с места ДТП до места хранения либо ремонта.

Благодарим за обращение.

10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    14:16

    Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.

    • Дмитрий (гость)
      22:01

      ХХХ 0009563919 — можете на следующий год включить меня в список клиентов которые к вам не придут.

      • Станьковская Александра Олеговна
        15:46

        Уважаемый Дмитрий, здравствуйте. Направьте, пожалуйста, мне на эл. почту (StankovskayaAO@ugsk.ru) номер своего дела (если он Вам известен), акт выполненных работ, заказ-наряд, кассовый чек, заявление о возмещении средств за услуги эвакуатора, чтобы документы приобщили к материалам дела. Завтра с утра передам их коллегам. Постараемся помочь Вам. Ждем обратной связи, спасибо.

  • Дмитрий (гость)
    18:57

    Отправил по вашему запросу письмо в котором объяснил ситуации подробнее.

  • Дмитрий (гость)
    22:37

    Мне говорили по телефону что оплата будет или с места аварии до места ремонта или с места хранения до места ремонта. Иначе нахрена бы я собирал все эти бумажки которые вы мне не вернули. Разводите людей как лохов. О какой оплате с места аварии до места ремонта идет речь если сначала нужно взять справку об аварии(а это несколько дней и машина все равно стоит на временной стоянке). Посмотрю как машина себя еще поведет себя после ремонта, а то и гарантию типа даете на ремонт, постыдились бы. Обязательно поделюсь впечатлениями в интернете. Чао.

    p.s. по телефону со мной никто не связывался и ничего не объяснял — очередная ложь. ну я в принципе уже все понял.

    • Станьковская Александра Олеговна
      08:07

      Дмитрий Владимирович, здравствуйте. Я понимаю Ваше недовольство, но есть одна тонкость, о которой Вы, возможно, не знали или поняли неправильно. По ОСАГО оплачиваются услуги эвакуатора с места ДТП до безопасного места хранения (стоянки). По КАСКО возможны оба варианта — с места ДТП до места стоянки или с места стоянки до места ремонта. Но условия оказания услуги при этом разные. Это должно быть прописано в договоре.

      • Дмитрий (гость)
        08:21

        Почему тогда об этом не было сказано при телефонном разговоре с вашим! сотрудником. Встает вопрос о компетентности персонала в таком случае. Я уже все сказал. Кстати данную переписку я пожалуй в инете представлю. Пусть народ сам решает — нужна им такая страховая или все-таки поостеречься и найти что-либо более профессиональное. Адиос, мучачос.

        • Станьковская Александра Олеговна
          08:31

          Дмитрий, помните ли Вы, с кем общались по горячей линии? Дату звонка, примерное время разговора, имя специалиста, который Вас консультировал? Если Вы располагаете такой информацией, то предлагаю Вам продолжить разбираться в этой ситуации и довести ее до логического завершения. В ФКЦ производится запись всех звонков, и, если со стороны наших специалистов, действительно, была допущена ошибка, то мы приложим все усилия, чтобы разрешить эту ситуацию.

  • Дмитрий (гость)
    16:00

    С директором Романом я общался. Только с ним и общался.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля