Уважаемый автор, связались ли Вы с компанией по указанному электронному адресу? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Ваш вопрос решен. Денежные средства направлены по указанным Вами реквизитам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Мошейники
Компания эта -УЖАС! НИКТО из сотрудников не хочет общаться и подсказать что делать, деньги не возвращают! Сделали перерасчет по КБМ, сказали что вернут деньги через две недели, прошло больше месяца, ни денег, ни ответа, НИЧЕГО! При обращении в офис, сотрудник сказала что не знает в чем причина, при звонке в офис Екатеринбурга, не брали трубку, лишь с пятого раза взяли, и сказали, что не хотят со мной разговаривать, на горячей линии что то прошептали и пропали… не знаю что делать уже. Не связывайтесь с этими шарлатанами, если вам, люди, дороги Ваши деньги. Полис еее1023507742
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28649». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».