Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Непрофессионализм сотрудника Ресо-гарантии.

Непрофессионализм сотрудника Ресо-гарантии.
Страховой случай — киста левого яичника, в связи с этим частые приемы у гинеколога. Звонит мне сотрудник (Хабаровское отделение) и заявляет:" Одну процедуру мы вам одобрим, а вот дальнейшее лечение — нет. У вас все без динамики, поэтому не ходите так часто к врачу! Вы молодая, она (киста) у вас не увеличится, ну конечно и не уменьшится, но не надо ничего делать. и ходить так часто к врачу". Аууу, представители Ресо-Гарантии, может я чего-то не улавливаю, у вас там «высококвалифицированные» врачи-экстрасенсы сидят на обзвоне, которые могут по одной записи в карте поставить диагноз и предвидеть будущее?
Складывается ощущение, что я лечусь за счет ваших сотрудников, а не за свой. Хочется пожелать данной сотруднице пройти все то же самое и не ходить так часто к врачу.

Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Екатерина Енхоевна! Благодарим за ожидание ответа.

Мы с большим вниманием относимся ко всем обращениям наших клиентов и делаем всё возможное, чтобы подробно разобраться в возникшей ситуации.
Поскольку информация, направленная нам медицинским управлением содержит врачебную тайну, то в соответствии с действующим законодательством мы не можем изложить открытые разъяснения по Вашему вопросу на публичном ресурсе.
Тем не менее, мы готовы направить ответ на Ваш почтовый адрес.
Указанные Вами факты не нашли своего подтверждения. За период с 08.11.2017 по 13.11.2017 компания дважды оплатила Вам проведение ультразвукового исследования по одному и тому же диагнозу.
По медицинским стандартам, принятым в РФ, проведение ультразвуковой диагностики, в Вашем случае, с целью наблюдения, более 1-2 раз в год не требуется.
Кроме того, должны отметить, что согласно условиям договора (Приложение №3 к Договору №228/17) страховым событием является острое заболевание либо обострение хронического.
Динамическое наблюдение за течением хронических заболеваний не является страховым случаем. Если диагноз установлен и подтвержден инструментальным исследованием, а целью УЗИ является исключительно отслеживание динамики, то такая ситуация не является страховым случаем. В отсутствие страхового случая оплата услуг по ДМС для застрахованных не подтверждается, поэтому в предоставлении услуги в третий раз Вам было отказано.

Сожалеем, что при общении по телефону со специалистом Вы не получили аргументированного ответа на свои вопросы, что заставило Вас обратиться на внешний ресурс.
Мы поручили специалистам медицинского управления связаться с Вами для пояснения позиции компании и разъяснения условий коллективного договора.
Надеемся, что общение с нашим сотрудником оставило у Вас приятное впечатление.

Пусть уходящий год унесёт все печали и невзгоды.
Желаем Вам в наступающем году здоровья, благополучия и прекрасного настроения!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

11.12.17
Екатерина Енхоевна, добрый день!

Ваше обращение направлено в Медицинское управление.

По результату мы проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля