Отзывы о страховой компании «Верна»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Буду обходить стороной.

Проблема решена!

Оформлял е-осаго и по какому то стечению обстоятельств мне «выпало счастье» застраховаться в ООО СО Верна. Все проходило в штатном режиме: заполнил все сведения-прикрепил сканы запрашиваемых документов-по требованию страхователя проверил все сведения-произвел оплату и — Бинго, мне прислали полис ХХХ-0020296404. По неизвестной мне причине в п.2 марка, модель транспортно средства в полисе указана информация — «НЕИЗВЕСТНАЯ МАРКА-МОДЕЛЬ, КОД РСА 501021958», хотя при проверке перед заключением договора я указал конкретную модель — ЛАДА ГРАНТА 219170 и прикрепил скан свидетельства о регистрации транспортного средства.Дальше больше, написал обращение с просьбой исправить ошибку, однако не тут то было. Сотрудники стали запрашивать вновь все документы на авто-водителей-подписанное заявление, мой паспорт и т.д. и т.п., ах да еще диагностическую карту, хотя машине нет еще и трех лет. Худо-бедно все отправил, но воз и ныне там, видимо придется обращаться в суд.

Не понравилось
Не понравилось
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку проблема была оперативно решена компанией.
Александр Павлович, добрый день!

Информируем, что полис ХХХ-0020296404 был оформлен Вами в системе Е-ГАРАНТ на сайте РСА, а не в «Личном кабинете» на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА». В соответствии с законодательством для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО).
Ошибка в Вашем полисе обусловлена излишней информацией об автомобиле, сформированной на основании заполненных страхователем данных. Это означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. Для расчета страховой премии компании было достаточно знать марку Вашего автомобиля, а именно, Lada Granta.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете» для проведения проверки в ручном режиме.
В результате проведенной проверки документов по Вашему обращению сообщаем, что на Ваш электронный адрес был выслан НОВЫЙ полис е-ОСАГО ХХХ-0020658503. Старый полис утратил свою силу.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
7 комментариев
7 комментариев
  • uw (гость)
    11:07

    Судя по типу ТС вы оформляли на сайте РСА.
    Так что вы хотите от страховой компании не совсем понятно.

  • Александр Павлович (гость)
    13:16

    Ну, что ж, раз Вам интересно. Перед оплатой полиса страховое общество VERNA попросило перепроверить данные и прислало эти данные на автомашину и водителей. При чем это сообщение было снабжено логотипом VERNA и всеми необходимыми реквизитами именно этого страхового общества. Я добросовестно проверил сведения, в том числе марку и модель (было указано) — ЛАДА ГРАНТА 219170. После чего перешел к оплате страховки и… получил, то что получил — неизвестную модель. Так вот, от страхового общества VERNA я хочу получить полис с корректными данными автомобиля, указанного перед оплатой стоимости этого полиса. Надеюсь понятно разъяснил?

  • Александр Павлович (гость)
    13:20

    Остальные сведения по понятной причине удалил.

    photo

    • uw (гость)
      17:49

      Обратите внимание на текст внизу — увидите там слово РСА.
      Это стандартная ошибка РСА — направление в СК вместо марки/модели свой код модификации.

      • Александр Павлович (гость)
        03:05

        Обратите внимание-денежные средства (вознаграждение) за страховой полис получило страховое общество VERNA; при возникновении страхового случая (не хотелось бы) — обращать внимание начнут все причастные, от сотрудников ГИБДД до другой страховой компании. Если Вам все равно, так это Ваше дело, можно и с берестяной грамотой ездить до случая, а потом про стандартные ошибки РСА объяснять.

  • Александр Павлович (гость)
    05:30

    Благодарю за внимание и участие. Проблема решена, получен новый полис с корректными данными, вопрос закрыт

    • АСН Администратор
      13:59

      Уважаемый автор, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля