Уважаемая Валентина,
АСН публиковало материал о страховании мобильных телефонов http://www.asn-new... Советы и наблюдения из него могут оказаться весьма полезными Вам и другим людям. Если не любите читать много букв, то вот:
Страхуя мобильник, вы платите за эфемерную услугу – обычно совсем не за ту, на которую рассчитываете. У продавцов нет причин рушить ваши иллюзии. См. Советы потребителям http://www.asn-new...
Вруны
Купили телефон в «СВЯЗНОМ» Самсунг а 5 2017… через 2 недели настапил страховой случай, ( толкнул и телефон разбился) отдали по гарантии на ремонт, ждала месяц, далее приходит СМС, согласна ли я оплатить 2800 чтоб мне его сделали, ответила ДА, спустя еще МЕСЯЦ пришло СМС, чтоб я забрала телефон в СВЯЗНОМ, я пришла, а он не готов, не оказалось запчастей у них… в итоге позвонила в страховую, где мне предложили чтоб я отдала НАВСЕГДА им мои телефон, а они мне за это 14400… (телефон брали за 25 тыс)
Либо второй вариант был, что они мне вернут страховку в течение 30 дней (это 2800) и ни кто мне ничего чинить не будет… Вот такая история… никогда и ничего я больше не куплю там…