Алекс, добрый день!
Могли бы Вы, пожалуйста, предоставить номер вашего полиса и номер страхового случая, чтобы мы могли проверить информацию.
Добрый день, дог. 0906346867 ЕЕЕ. Сегодня я лично приехал в офис, потратил более 3,5 часов на дорогу, подал заявление на осмотр, в результате меня уже более 1,5 часа «шпыняют» девушки на ресепшн, повторяя одно и то же :«Мы приняли, ждите, с вами свяжутся. Мы отправили, ждите, с вами свяжутся. На все вопросы отправляют на горячую линию, а там говорят, езжайте в офис.Я в офисе, а мы в Самаре. Вот и поговорили» Это вообще нормальное отношение?
Алекс, спасибо за предоставленную информацию. Мы разберемся в этой ситуации и вернемся к вам в самое ближайшее время.
Алекс, мы связались с коллегами по вашему обращению, и, на сколько мы понимаем, на данный момент проблема урегулирована, и осмотр вашего автомобиля произвели сегодня.
Скажите остались ли у Вас вопросы по вашему случаю?
Хотели бы так же прокомментировать ситуацию с отправкой уведомления о дате осмотра в письме, такая форма уведомления предусмотрена действующим законодательством, следовательно, мы обязаны ее соблюдать.
Да, спасибо, проблема была урегулирована.
Но все-таки хотелось бы оставить некоторые замечания. Данной неприятной ситуации вообще могло не быть, если бы в дополнение к письму был звонок с согласованием даты, или на письме( телеграмме ) указывались контактные номера по которым можно было бы связаться и записаться удаленно. Либо можно было бы оставить обращение на горячей линии с просьбой связаться со мной и назначить новую дату, а не слушать тысячу раз «вам нужно подъехать в офис». Очень надеюсь, что у компании будет возможность учесть замечания и ввести в практику дополнительно к почтовым отправлениям звонок или сообщение смс, viber, whatsapp и добавить новые возможности колл-центра.
Уважаемый Алекс, если желаете, можете изменить выставленную ранее оценку компании. Сообщить новую оценку можно в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.
Добрый день, да я бы изменил оценку на 4, надеюсь компания в дальнейшем учтет замечания.
полное отсутствие связи с компанией
Застрахован по осаго. случилось дтп ( небольшое, я виновник) составлен европротокол. Отправлен заказным с уведомлением. Компания решила вызвать на осмотр авто в 21 веке телеграммой, которую конечно-мне вовремя не принесли, странно-почему не голубиной почтой еще отправили… Обратной связи нет, кому звонить не указано. На горячей линии мне отказались дать телефон офиса и-удаленно записать на осмотр на удобное мне время. Предложили приехать из области в Москву и записаться. Мне вообще выезд из гарнизона нужно согласовывать заранее. Уважаемая компания не желают ли ваши сотрудники произвести осмотр авто у меня в гарнизоне, готов предоставить в любое удобное вам время.
Мы очень рады, что Ваша проблема была разрешена.
Благодарим Вас за отзыв и предложения по улучшению нашего сервиса для клиентов!