Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

полное отсутствие связи с компанией

Проблема решена!

Застрахован по осаго. случилось дтп ( небольшое, я виновник) составлен европротокол. Отправлен заказным с уведомлением. Компания решила вызвать на осмотр авто в 21 веке телеграммой, которую конечно-мне вовремя не принесли, странно-почему не голубиной почтой еще отправили… Обратной связи нет, кому звонить не указано. На горячей линии мне отказались дать телефон офиса и-удаленно записать на осмотр на удобное мне время. Предложили приехать из области в Москву и записаться. Мне вообще выезд из гарнизона нужно согласовывать заранее. Уважаемая компания не желают ли ваши сотрудники произвести осмотр авто у меня в гарнизоне, готов предоставить в любое удобное вам время.

Качество обслуживания
Алекс, добрый день!
Мы очень рады, что Ваша проблема была разрешена.
Благодарим Вас за отзыв и предложения по улучшению нашего сервиса для клиентов!
7 комментариев
7 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:22

    Алекс, добрый день!
    Могли бы Вы, пожалуйста, предоставить номер вашего полиса и номер страхового случая, чтобы мы могли проверить информацию.

    • Алекс (гость)
      11:36

      Добрый день, дог. 0906346867 ЕЕЕ. Сегодня я лично приехал в офис, потратил более 3,5 часов на дорогу, подал заявление на осмотр, в результате меня уже более 1,5 часа «шпыняют» девушки на ресепшн, повторяя одно и то же :«Мы приняли, ждите, с вами свяжутся. Мы отправили, ждите, с вами свяжутся. На все вопросы отправляют на горячую линию, а там говорят, езжайте в офис.Я в офисе, а мы в Самаре. Вот и поговорили» Это вообще нормальное отношение?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:44

    Алекс, мы связались с коллегами по вашему обращению, и, на сколько мы понимаем, на данный момент проблема урегулирована, и осмотр вашего автомобиля произвели сегодня.
    Скажите остались ли у Вас вопросы по вашему случаю?

    Хотели бы так же прокомментировать ситуацию с отправкой уведомления о дате осмотра в письме, такая форма уведомления предусмотрена действующим законодательством, следовательно, мы обязаны ее соблюдать.

    • Алекс (гость)
      19:14

      Да, спасибо, проблема была урегулирована.
      Но все-таки хотелось бы оставить некоторые замечания. Данной неприятной ситуации вообще могло не быть, если бы в дополнение к письму был звонок с согласованием даты, или на письме( телеграмме ) указывались контактные номера по которым можно было бы связаться и записаться удаленно. Либо можно было бы оставить обращение на горячей линии с просьбой связаться со мной и назначить новую дату, а не слушать тысячу раз «вам нужно подъехать в офис». Очень надеюсь, что у компании будет возможность учесть замечания и ввести в практику дополнительно к почтовым отправлениям звонок или сообщение смс, viber, whatsapp и добавить новые возможности колл-центра.

  • Алекс (гость)
    08:35

    Добрый день, да я бы изменил оценку на 4, надеюсь компания в дальнейшем учтет замечания.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля